Сообщить об ошибке в переводе, Обратная связь с командой Qt RTT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сообщить об ошибке в переводе, Обратная связь с командой Qt RTT |
Roston |
15.2.2011, 15:54
Сообщение
#51
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.2.2010 Пользователь №: 1463 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: 0 |
Добрый день.
Маленькая, но ошибочка. Цитата painter.translate(0, rect().height()); Функция QPainter::translate() транслирует систему координат QPainter (т.е., передвигает ее на величину смещения). Здесь мы установили точку (0, 0) в верхний левый угол виджета. Размеры x и y остаются неизменными, т.е., все координаты y внутри виджета теперь отрицательные. (Дополнительную информацию о системе координат Qt смотрите в статье Система координат.) Получается что мы в нижний устанавливаем=)) |
|
|
ViGOur |
15.2.2011, 22:06
Сообщение
#52
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Юр, Алекс, поправите?
|
|
|
Litkevich Yuriy |
17.2.2011, 18:01
Сообщение
#53
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
alex977 |
19.2.2011, 21:07
Сообщение
#54
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 19.6.2008 Из: Россия, МО, г.Мытищи Пользователь №: 206 Спасибо сказали: 77 раз(а) Репутация: 8 |
Юр, Алекс, поправите? У себя поправил. Заодно еще несколько ошибок с top/bottom нашел - путаю я их иногда. И другие ошибки: Раскрывающийся текст http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...ost&p=45881 http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...ost&p=46549 http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...ost&p=46136 http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...ost&p=46027 http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...ost&p=43601 http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...ost&p=43130 http://www.forum.crossplatform.ru/index.ph...ost&p=42654 Сообщение отредактировал alex977 - 19.2.2011, 21:35 |
|
|
WindStorm |
17.3.2011, 13:46
Сообщение
#55
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 2396 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 0 |
Есть небольшая ошибка:
Главная > Qt Creator > Qt Creator 2.0 -> Использование эмулятора Maemo Второй абзац: Для проверки пользовательского интерфейса приложения, взаимодействия с пользователем и использующей мобильные API функциональности, используйте эмулятор Qt. Для получения дополнительной информации смотрите Руководство по эмулятору Qt. Должно быть: Для проверки пользовательского интерфейса приложения, взаимодействия с пользователем и использующей мобильные API функциональности, используйте СИМУЛЯТОР Qt. Для получения дополнительной информации смотрите Руководство по СИМУЛЯТОРУ Qt. Просто здесь именно отличают эмулятор Maemo и симулятор Qt |
|
|
Гость_Гость_* |
23.4.2011, 0:53
Сообщение
#56
|
Гости |
http://doc.crossplatform.ru/qt/4.5.0/signalsandslots.html
Введение Мы н_е_когда не сможем проверить, что функция обработки вызывает отзыв с правильными аргументами. |
|
|
Гость_Дима_* |
19.11.2011, 14:18
Сообщение
#57
|
Гости |
Меня очень сильно смущает слово "унаследован". По-моему правильнее будет "наследуется из" или ещё лучше "выведен из". В книге Герберта Шилдта в разделе Наследование в главе "Чтение C++-графов наследования" есть такое предложение "Следовательно, стрелка означает "выведен из", а не "порождает". И поэтому предлагаю Inherited by переводить как порождает. Например, Унаследован от: QObject. Inherited by QMenuItem and QWidgetAction. - Выведен из: QObject. Порождает QMenuItem и QWidgetAction.
|
|
|
Алексей1153 |
21.11.2011, 7:56
Сообщение
#58
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
Цитата наследуется из тогда уж "наследуется ОТ (предка)" . Поэтому "Унаследован ОТ (предка)" - нормально Сообщение отредактировал Алексей1153 - 21.11.2011, 7:57 |
|
|
molchanoviv |
27.11.2011, 19:11
Сообщение
#59
|
Старейший участник Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: 5 |
нашел ошибку в переводе документации
Цитата postEvent() также используется во время инициализации объекта, поскольку отправленное событие будет обычно отправляются очень скоро после завершения инициализации объекта. При реализации виджета, важно понимать, что события могут быть доставлены очень рано в их время существования, в его конструкторе, убедитесь для инициализации переменных-членах сразу, перед любым шансом, что могло получить событие.
|
|
|
Алексей1153 |
28.11.2011, 6:25
Сообщение
#60
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
резануло глаза )
Цитата При реализации виджета, важно понимать, что события могут быть доставлены очень рано в их время существования, в его конструкторе, убедитесь для инициализации переменных-членах сразу, перед любым шансом, что могло получить событие. ой, кривовато! Да и лишних запятых набацано - машинный перевод ? О_о ну как-то так: При реализации виджета важно понимать, что события могут быть доставлены очень рано - даже во время выполнения его конструктора, поэтому на всякий случай (если есть шанс получить событие) всегда проверяйте, что переменные-члены уже инициализированы. хотя, чтобы попасть в такую ситуацию, нужно ИМХО из самого конструктора и совершить некое действие Сообщение отредактировал Алексей1153 - 28.11.2011, 6:26 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:47 |