![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
fordil |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.4.2010 Пользователь №: 1659 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер. Есть цель написать сервер для онлайн игрушки. В связи с этим вопрос, обоснован ли будет выбор кьют как инструмента разработки? Не приведет это к меньшей скорости работы в сравнении с c++ в связке с boost? Может есть еще какие-либо подводные камни, связанные с выбором Qt?
|
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут люди делали сервер на Qt.
Сам в этом 0, просто вспомнилось. |
|
|
fordil |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.4.2010 Пользователь №: 1659 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, но автор топика к сожалению не поделился опытом написания сервера на кьюте.
|
|
|
ufna |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер. Есть цель написать сервер для онлайн игрушки. В связи с этим вопрос, обоснован ли будет выбор кьют как инструмента разработки? Не приведет это к меньшей скорости работы в сравнении с c++ в связке с boost? Может есть еще какие-либо подводные камни, связанные с выбором Qt? Смотря что за игрушка, каие требования и т.п. В основном все зависит от прямоты рук ![]() |
|
|
fordil |
![]()
Сообщение
#5
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.4.2010 Пользователь №: 1659 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак требования стандартны) К работе сервера - скорость, поддержка большого кол-ва пользователей, к разработке - удобство и опять же скорость.
|
|
|
ufna |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак требования стандартны) К работе сервера - скорость, поддержка большого кол-ва пользователей, к разработке - удобство и опять же скорость. вот с этой фразы: Цитата Дак требования стандартны) стоит отбросить вопрос на чем писать и прийти к вопросу "а что писать будем". сервер делается под определенные цели. и задачи. к примеру, ряд вопросов: - скорость обработки запроса 63мс - много или мало? - 1000 пользователей на физический сервер - много или мало? - 1 сервер (железо) или кластер? - а может грид? - игра - пошаговая или в риал тайме? - где будет физика? какой объем запросов? ... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2025, 9:05 |