Я первый в рейтинге Google, вот такие дела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я первый в рейтинге Google, вот такие дела |
registr |
6.6.2011, 12:13
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: 1 |
Поздравьте меня с тем, что моя статья по программированию заняла 1-ое, 2-ое и 4-ое место в рейтинге Google
|
|
|
igor_bogomolov |
6.6.2011, 13:29
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
|
|
|
ViGOur |
6.6.2011, 14:24
Сообщение
#3
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
ссылку на статью в студию!
|
|
|
RazrFalcon |
6.6.2011, 14:36
Сообщение
#4
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
Ну отлично.
|
|
|
alex977 |
6.6.2011, 19:10
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 19.6.2008 Из: Россия, МО, г.Мытищи Пользователь №: 206 Спасибо сказали: 77 раз(а) Репутация: 8 |
Позд-рав-ля-ем!!!!
|
|
|
registr |
6.6.2011, 21:14
Сообщение
#6
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: 1 |
Хех, сместился с 1-ого на 2-ое место, недолго почевал на лаврах А статья моя вот эта, а то действительно непонятно, что где.
|
|
|
Алексей1153 |
7.6.2011, 7:08
Сообщение
#7
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
registr, вполне вкусная статья, спасибо )
Я бы только, пожалуй, к стилю кода придрался. Вычисление координат икосаэдра можно неплохо оптимизировать (рассчитать один раз для радиуса 1, а потом только масштабировать), а в функции getIndexArray() - вообще статический массив один раз заполнить, а потом копировать. Вместо массивов применил бы STL , глобальные переменные - фтопку. )) Ну а на русско-языковые ляпы можно почти закрыть глаза. Если хочешь, могу подкорректировать так, как я вижу, и представить на твой суд PS а ещё мне кажется, что употребление слотов и сигналов в 3D графике - это чревато последствиями в виде потерь скорости (если "активных" объектов будет много) |
|
|
registr |
7.6.2011, 11:40
Сообщение
#8
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: 1 |
Цитата рассчитать один раз для радиуса 1, а потом только масштабировать Хорошая идея. Сама эта статья появилась в ходе разработки планетопободного редактора. Там я это не использовал, что бы просто понапрасну не тратиться на производительность.Цитата функции getIndexArray() - вообще статический массив один раз заполнить, а потом копировать Вот тут не понял, что ты хочешь сказать. Про STL, да, сам я а него перешел, но в статье менять не стал. Все таки для начинающего будет нагромождение. Вообще планировалась вторая часть с текстурами, анимацией и в добавок с освещением, например. Цитата глобальные переменные - фтопку. )) убрать static? Цитата Если хочешь, могу подкорректировать так, как я вижу, и представить на твой суд Ок, можно здесь, любопытно посмотреть на профессиональные правки, станешь соавтором
|
|
|
Litkevich Yuriy |
7.6.2011, 17:25
Сообщение
#9
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Цитата библиотеки Qt4 (Q и Trolltech — красивое название) что значит "Q и Trolltech"?
|
|
|
Алексей1153 |
7.6.2011, 19:26
Сообщение
#10
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
registr, есть код в виде готового проекта? Кинь мне в ЛС
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:23 |