Как правильно/желательно называть объекты на форме? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно/желательно называть объекты на форме? |
RazrFalcon |
17.5.2011, 16:59
Сообщение
#1
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
Интересует мнение тех, кто писал ооочень большие приложения.
Суть вот в чем. Как правильнее: pushButton_1 (ясное дело мусор) pushButtonRemove (так сразу выдается список всех "батонов", использую этот метод) removePushButton То есть: так pushButtonRemove pushButtonOk pushButtonClear или так removePushButton okPushButton clearPushButton Сообщение отредактировал RazrFalcon - 17.5.2011, 16:59 |
|
|
maint |
17.5.2011, 17:33
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 3.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 982 Спасибо сказали: 28 раз(а) Репутация: 2 |
Интересует мнение тех, кто писал ооочень большие приложения. Суть вот в чем. Как правильнее: pushButton_1 (ясное дело мусор) pushButtonRemove (так сразу выдается список всех "батонов", использую этот метод) removePushButton То есть: так pushButtonRemove pushButtonOk pushButtonClear или так removePushButton okPushButton clearPushButton правила задаются себе самому. Но вообще существует, так называемый, польский метод написания идентификаторов. Вместо pushButtonRemove, сокращение что то вроде pbRemove. Сокращает время и если уже отложилось в голове, то быстро соображаешь о чем речь. И писать короче |
|
|
RazrFalcon |
17.5.2011, 18:33
Сообщение
#3
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
Ну как мне привычней я написал. Мало ли. Вдруг не верно.
Обычно конечно сокращаю до buttonClear и тд. Хотя иногда и очень большое называние выходит. Типа: listWidgetHiddenItems и тд. Мне главное что бы читабельно было. И сразу понятно что за функция, переменная. |
|
|
Rocky |
17.5.2011, 19:40
Сообщение
#4
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: 7 |
Нельзя говорить/спрашивать верно/неверно. Более уместен был бы вопрос "кто как делает?")
1. Если пишешь для себя, выработай единый стиль. Я например до сих пор придерживался венгерской нотации. Ну касаемо виджетов да - m_pButtonXXX, m_pListWidgetXXX. Как-то так. Хоть это и не панацея. Как кому нравится. 2. Пишешь в команде - старайся соблюдать стиль файла, который редактируешь. 3. Пишешь на заказчика - если он нормальный, то предоставит тебе guideline, в котором будет все обозначено что и как именовать, сколько пробелов в отступах, сам стиль (K&R, allman, stroustrup.........). |
|
|
RazrFalcon |
17.5.2011, 20:17
Сообщение
#5
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
Ясно.
Я и имел ввиду: кто как пишет. Я понимаю что единого стиля нет. Я придерживаюсь пока кьютешного. |
|
|
silver47 |
18.5.2011, 7:09
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 1.4.2010 Пользователь №: 1584 Спасибо сказали: 40 раз(а) Репутация: 6 |
Я пишу так:
deleteBtn, modifyBtn addressLbl, lockIconLbl firstNameEdit, lastNamEdit для Layout: mainLay, upperLay... Долгое время спотыкался на всяких pCancelBtn сейчас читаю нормально, но уже привык к своим названиям. |
|
|
Litkevich Yuriy |
19.5.2011, 6:23
Сообщение
#7
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
польский метод написания идентификаторов вообще-то это "венгерская нотация", как по мне - Ересь.RazrFalcon, pushButtonRemove приставка "push" здесь точно лишняя.Думай по-русски, а затем переводи на английский. "кнопка Удалить" -> deleteButton и никогда не нужно помнить о соглашении имён. Просто пишешь весь алгоритм на разговорном английском (в смысле на Си++) компоновщики, как правило нет нужды именовать, т.к. они нужны только в конструкторе или иной функции, поэтому пишешь их так, чтобы было коротко.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 5:58 |