Графическое представление физической модели. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Графическое представление физической модели. |
Phoenix_nsk |
22.4.2011, 19:15
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 2491 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Здравствуйте.
У меня есть задача, решение которой разбивается на 2 этапа: 1. Настройка модели, сюда входит:
2. Реализация модели, тут происходит магия, и настроеная сцена из 2D ставится 3D и "оживает". Хочу реализовать это так: Для первого пункта использовать QGraphicScene Для второго пункта QGLWidget Собственно вопрос: Это должны быть 2 разных класса или можно прикрутить вывод QGraphicScene на QGLWidget? Настройка будет заключаться в таскании объектов по виджету и контролированием, чтобы между ними было некоторое расстояние для того чтобы модель (физическое явление) была адекватной. |
|
|
wiz29 |
25.4.2011, 9:22
Сообщение
#2
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
2. Реализация модели, тут происходит магия, и настроеная сцена из 2D ставится 3D и "оживает". Что сие означает, должна быть такая же 2Д графика или же реально полноценное 3Д? если 3Д то конечно QGraphicsScene можно использовать как контейнер элементов сцены, но рендеринг как ты понимаешь придется писать самому, еще один минус, фреймвок QGraphicsХХХ классов больше ориентирован на 2д представления, и соответственно многое из функционала той же сцены может не подойти для твоих задач. Если нужен нормальный полноценный движок 3Д, то я бы посоветовал посмотреть в сторону Ogre3D с Qt прекрасно можно сынтегрировать, поскольку там поддерживается рендеринг как на уровне OGL так и на уровне DirectX. |
|
|
Phoenix_nsk |
25.4.2011, 16:36
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 2491 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Не, настройка в 2D (таскания мышкой и прочее).
А после начала реализации настроеной модели переходим в режим 3D и OpenGL рисует. Прикрутил к GLWidget QGraphicsView, осталось выяснить как преобразовать кординаты элементов из QGraphicsView в GLWidget. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 17:56 |