Менеджер задач, Архитектура паттерна Команда в различных режимах работы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Менеджер задач, Архитектура паттерна Команда в различных режимах работы |
saxon |
14.4.2011, 11:04
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 2601 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
привет всем.
помогите, пожалуйста, правильно определить связи и структуру менеджера задач. Обсуждения подобной темы не нашел, хотя считаю ее весьма интересной. Придумал себе небольшую задачку, теперь размышляю, как ее лучше решить. — много текста; — я не хочу, чтобы за меня решили задачу, хочу, чтобы указали на ошибки и примеры/документацию для прочтения. программка имеет некий функционал, который условно можно поделить на мгновенно выполняемый и долго выполняемый. При выполнении любой команды можно прямо на месте (тут 2 подзадачи: во время компиляции / в рантайме) определить, в каком режиме будет выполняться работа (асинхронно в потоке или синхронно). Асинхронные задачи могут быть приостановлены или отменены. Также команда может иметь прогресс (а может не иметь). И напоследок они могут быть отменяемыми. Вот и все условия задачки. Как я вижу решение задачи и какие есть в связи с этим трудности. 1. Команда — реализация одноименного паттерна. Она всегда выполняется синхронно. — как можно не по ГоФ реализовать возможность отката команды? Не хочется добавлять методы туда, где их не должно быть. Как по мне, лучше проверять на поддерживаемость интерфейса что-то вроде dynamic_cast< IUndoable * >() 2. Менеджер асинхронных задач хранит массив объектов JobThread. Ни приоритетов, ни зависимостей между потоками нет. что-то вроде такого: class Thread: public boost::noncopyable { public: Thread( Model::IThreadObserver &observer ); public: void Start( boost::shared_ptr< IRunnable > job ); private: static void ThreadFunction( Thread *jobThread ); private: Model::IThreadObserver &m_observer; boost::shared_ptr< Model::IRunnable > m_job; boost::scoped_ptr< boost::thread > m_thread; }; — как реализовать приостановку и остановку выполнения потока (не убивая его). в потоке постоянно проверять, не нужно ли отмениться или остановиться? 3. Обработка результатов. Хочется прикрутить буст::сигналы для обработки состояния. но пока не придумал как. при создании команды ей передается слот, к которому она подключится и который будет обрабатывать все ее события. Не зависимо от того, является ли команда синхронной или асинхронной. — что почитать по этому поводу? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 14:16 |