![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
flankerr |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 65 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из МайнВиндоу вызываем диалог (на диалоге расположены кнопочки окошки и т.п.) надо отловить когда курсор находиться над диалогом а когда покидает приделы диалога.
|
|
|
abc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
void QWidget::leaveEvent ( QEvent * event )
мне интересно, зачем это? |
|
|
flankerr |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 356 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 65 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
abc |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, соответственно
![]() void QWidget::enterEvent ( QEvent * event ) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 23:57 |