QGraphicsRectItem и setPos() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QGraphicsRectItem и setPos() |
lifrost |
10.3.2011, 11:48
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Создаю в конструкторе:
Хочу поменять положение своего rect, делаю следующее
Квадрат перемещается, НО! Я не понимаю, почему при повторном перемещение он "соскакивает" в первоначальную позицию? |
|
|
abc |
12.3.2011, 21:34
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 4 |
держи код, который работает, но это в классе итема, а не сцены:
сложный код ты наворотил mouseReleaseEvent тебе не нужен, т.к. if(leftButton) тебе не нужно подумай, стоит ли делать свой класс сцены, чтобы забубенить движение итема? если ты, конечно, только для этого влез в класс сцены... К тому же, куда не ткнёшь на сцене, твой итем будет двигаться... а ты ведь хочешь, чтобы он двигался только, когда на него тыкаешь... тут тебе понадобится проверка "а под мышью ли итем"... а если будешь реализовывать поведение итема в классе итема, таких проблем не будет... всякому коду своё место) Сообщение отредактировал abc - 12.3.2011, 22:15 |
|
|
lifrost |
14.3.2011, 7:51
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
спасибо, значит я просто пошел не той дорогой.
у меня были сомнения делать ли класс от сцены или от итема....теперь вроде понятно. |
|
|
lifrost |
14.3.2011, 14:07
Сообщение
#4
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Я сделал, действительно итем двигается без проблем, все нормально. Но моей основной целью было - при движение одного итема, другой должен дорисовываться....вот с последним теперь беда, как дорисовать другой итем?
Я делаю на примере квадрата - сделал четыре створки квадрата.
пока вот что получилось. На Сцене отображается квадрат, правая створка двигается, а как организовать дорисовку верхней и нижней створки ума не приложу.... |
|
|
abc |
15.3.2011, 13:31
Сообщение
#5
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 4 |
Вот код, двигающий левую и верхнюю грани... Надеюсь, он наставит тебя на путь...
Тебе не нужны ректитемы, достаточно в твоём классе нарисовать в paint() четыре линии. В маусэвенте изменять координаты вершин образовавшегося четырёхугольника item.h Раскрывающийся текст
item.cpp Раскрывающийся текст
P.S. Когда хочешь показать большой код, оборачивай тег "код" в тег "раскрывающийся текст" Сообщение отредактировал abc - 15.3.2011, 13:35 |
|
|
lifrost |
15.3.2011, 14:51
Сообщение
#6
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Вот код, двигающий левую и верхнюю грани... Надеюсь, он наставит тебя на путь... Тебе не нужны ректитемы, достаточно в твоём классе нарисовать в paint() четыре линии. В маусэвенте изменять координаты вершин образовавшегося четырёхугольника item.h Раскрывающийся текст
item.cpp Раскрывающийся текст
P.S. Когда хочешь показать большой код, оборачивай тег "код" в тег "раскрывающийся текст" Круто! Я походу понял, спасибо большое!!!! Тема закрыта. P.S. на счет кода учту ) |
|
|
lifrost |
24.3.2011, 10:26
Сообщение
#7
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Что-то после нескольких дней экспериментов я понял, что метод который предложил ABC не совсем мне подходит ((.
Да действительно при наследование от QGraphicsItem и рисование линий квадрат растягивается.....но нужно нечто иное. Как образец рассматриваю программу IT-Окна, там есть графический редактор...если присмотреться там отчетливо видно что каждая створка и стекло - это отдельный элемент. Сейчас пробую унаследовать класс от QGraphicsPolygonItem. Задал в нем общие 8-мь QPointF. Далее наследую от этого класса 4е класса где создаются 4е полигона - каждый по форме створки окна. В итоге опять прихожу к вопросу - как при перемещение одного полигона дорисовать другие? Я пробовал делать глобальными эти 8-мь точек, но перерисовка идет если кликаю, после перемещения к примеру правого итема, по итему к примеру верхнему. Я что-то столько времени уже потратил, может это нереально сделать? Я уже в отчаянии =( |
|
|
abc |
24.3.2011, 12:31
Сообщение
#8
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 4 |
что-то я не понял, какой результат нужно получить, полигон меня совсем запутал.. официальное задание есть?
|
|
|
lifrost |
24.3.2011, 12:45
Сообщение
#9
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.3.2011 Из: Миасс Пользователь №: 2468 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
что-то я не понял, какой результат нужно получить, полигон меня совсем запутал.. официальное задание есть? Если не трудно скачай IT-Окна (у них есть урезанная версия, она бесплатная), там есть создание чертежа окна, думаю все сразу будет понятно. Нужно сделать аналог. А вообще: 1) Должно быть главное окно приложение - это QMainWindow. 2) Должен быть набор справочников: Цвет, Номенклатура (перечень имеющихся болтиков, винтоков, рам и тп), Профили. 3) Графический редактор - пользователь имеет возможность создать окно(рама, причем и квадратную и прямоугольную и с аркой). Может вставлять внутрь различные импосты (перекладины) и створки (поворотную, откидную и тп), может мышкой масштабировать окно. При чем когда он все это рисует из номеклатуры по формулам в зависимости от выбранного профиля формируется заказ (составляющие этого окна). 4) Ну и сохранить это результат - заказ с рисунком и размерами. Я начал с простого окна, т.е. профиль материала для каждой части окна может быть разным, я начал с реализации каждого элемента по отдельности - поэтому и начал делать классы для каждой части (4е створки и по середине квадрат - он же стеклопакет). Отталкивался от уже готовых продуктов, но в основном у них много ненужных функций, а плотить за лишнее добро не охота, вот и пытаюсь сделать урезанный аналог. |
|
|
abc |
24.3.2011, 13:48
Сообщение
#10
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 221 Регистрация: 16.12.2010 Из: СПб Пользователь №: 2272 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 4 |
IT Окна. Конструктор
? установил, не запускается - "напишите микрософту" изначально под "резиновым квадратом" я понимал квадрат, который может стать параллелепипедом... эта функция нужна? Или ты просто хочешь изменять размеры граней прямоугольника, не кособоча его? окна ведь могут быть кособокими, я б такое хотел) тебе нужна не тонкая линия рамы, а толстая? Чем толще линия, тем нелепее будут выглядеть скособоченные углы... тут нужно ещё с ними мучиться... арка тоже интересненько.. полуэллипс... короче, надо как-то сцеплять грани, задача ясна) про полигон всё равно идея не дошла... зачем там 8 точек... вроде ведь нужно 4 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 2:36 |