вывод на 3Д монитор, Qt, openGl |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вывод на 3Д монитор, Qt, openGl |
pawelE |
14.3.2011, 14:34
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 2497 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Всем Здравствуйте.
Проблема в следующем. я создал некое изображение с помощью openGl и мне его надо непросто отрисовать, а построчно, те на четных строках один ракурс на нечетных другой. Не подскажите как это можно сделать, тк ничего не смог найти на данную тему. |
|
|
Алексей1153 |
15.3.2011, 8:19
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
как идею могу подсказать, правда в терминах DX С openGL не знаком совершенно
нужно две поверхности в памяти A и B 1) на A делаешь рендер для левого глаза, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (нечёт) 2) на B делаешь рендер для правого, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (чёт) 3) совмещаешь A=(A OR B ) 4) флипаешь A на видимую поверхность --------------- но подозреваю, что видюха сама умеет делать эти чёрные линии, например какой-нибудь маской, или опцией. Как в DX такое делать автоматически тоже пока не знаю Сообщение отредактировал Алексей1153 - 15.3.2011, 8:20 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.1.2025, 16:08 |