crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сообщить об ошибке в переводе, Обратная связь с командой Qt RTT
Roston
  опции профиля:
сообщение 15.2.2011, 15:54
Сообщение #51


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2010
Пользователь №: 1463

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Добрый день.
Маленькая, но ошибочка.

Цитата
painter.translate(0, rect().height());

Функция QPainter::translate() транслирует систему координат QPainter (т.е., передвигает ее на величину смещения). Здесь мы установили точку (0, 0) в верхний левый угол виджета. Размеры x и y остаются неизменными, т.е., все координаты y внутри виджета теперь отрицательные. (Дополнительную информацию о системе координат Qt смотрите в статье Система координат.)


Получается что мы в нижний устанавливаем=))
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 15.2.2011, 22:06
Сообщение #52


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Юр, Алекс, поправите?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 17.2.2011, 18:01
Сообщение #53


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(ViGOur @ 16.2.2011, 0:06) *
Юр, Алекс, поправите?
да, но к следующему обновлению (хз, когда :( )
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
alex977
  опции профиля:
сообщение 19.2.2011, 21:07
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 19.6.2008
Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 206

Спасибо сказали: 77 раз(а)




Репутация:   8  


Цитата(ViGOur @ 15.2.2011, 22:06) *
Юр, Алекс, поправите?


У себя поправил. Заодно еще несколько ошибок с top/bottom нашел - путаю я их иногда. :(

И другие ошибки:


Сообщение отредактировал alex977 - 19.2.2011, 21:35
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
WindStorm
  опции профиля:
сообщение 17.3.2011, 13:46
Сообщение #55


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 2396

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Есть небольшая ошибка:
Главная > Qt Creator > Qt Creator 2.0 -> Использование эмулятора Maemo

Второй абзац:
Для проверки пользовательского интерфейса приложения, взаимодействия с пользователем и использующей мобильные API функциональности, используйте эмулятор Qt. Для получения дополнительной информации смотрите Руководство по эмулятору Qt.

Должно быть:
Для проверки пользовательского интерфейса приложения, взаимодействия с пользователем и использующей мобильные API функциональности, используйте СИМУЛЯТОР Qt. Для получения дополнительной информации смотрите Руководство по СИМУЛЯТОРУ Qt.

Просто здесь именно отличают эмулятор Maemo и симулятор Qt
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 23.4.2011, 0:53
Сообщение #56





Гости








    


http://doc.crossplatform.ru/qt/4.5.0/signalsandslots.html
Введение
Мы н_е_когда не сможем проверить, что функция обработки вызывает отзыв с правильными аргументами.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Дима_*
сообщение 19.11.2011, 14:18
Сообщение #57





Гости








    


Меня очень сильно смущает слово "унаследован". По-моему правильнее будет "наследуется из" или ещё лучше "выведен из". В книге Герберта Шилдта в разделе Наследование в главе "Чтение C++-графов наследования" есть такое предложение "Следовательно, стрелка означает "выведен из", а не "порождает". И поэтому предлагаю Inherited by переводить как порождает. Например, Унаследован от: QObject. Inherited by QMenuItem and QWidgetAction. - Выведен из: QObject. Порождает QMenuItem и QWidgetAction.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 21.11.2011, 7:56
Сообщение #58


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата
наследуется из


тогда уж "наследуется ОТ (предка)" .

Поэтому "Унаследован ОТ (предка)" - нормально

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 21.11.2011, 7:57
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 27.11.2011, 19:11
Сообщение #59


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


нашел ошибку в переводе документации

Цитата
postEvent() также используется во время инициализации объекта, поскольку отправленное событие будет обычно отправляются очень скоро после завершения инициализации объекта. При реализации виджета, важно понимать, что события могут быть доставлены очень рано в их время существования, в его конструкторе, убедитесь для инициализации переменных-членах сразу, перед любым шансом, что могло получить событие.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 28.11.2011, 6:25
Сообщение #60


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


резануло глаза )

Цитата
При реализации виджета, важно понимать, что события могут быть доставлены очень рано в их время существования, в его конструкторе, убедитесь для инициализации переменных-членах сразу, перед любым шансом, что могло получить событие.

ой, кривовато! Да и лишних запятых набацано - машинный перевод ? О_о

ну как-то так:
При реализации виджета важно понимать, что события могут быть доставлены очень рано - даже во время выполнения его конструктора, поэтому на всякий случай (если есть шанс получить событие) всегда проверяйте, что переменные-члены уже инициализированы.

хотя, чтобы попасть в такую ситуацию, нужно ИМХО из самого конструктора и совершить некое действие

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 28.11.2011, 6:26
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 21:00