Qt Creator: ошибки в интерфейсе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Qt Creator: ошибки в интерфейсе |
Алексей1153 |
8.10.2010, 7:26
Сообщение
#31
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
не ошибка, а наоборот приятная неожиданность: когда просматриваешь список файлов в ресурсе, оттуда скопировать путь фиг как пойми, а, оказывается надо выделить элемент, а потом ctrl+ins (ctrl+c, кто предпочитает) и путь попадает в буфер обмена
|
|
|
Алексей1153 |
19.11.2010, 7:42
Сообщение
#32
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
сбросил разработчикам ссылку на этот топик. А вдруг ?
не показывается автодополнение для typedef, например
а также не показывает при отладке значение типов, например typedef int ttt; ttt T; //в окне просмотра переменных значение T будет показано как "тип ttt". Хотя, если сделать (int)T , то значение отобразиться. Но это неудобно |
|
|
Алексей1153 |
20.11.2010, 22:20
Сообщение
#33
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
неожиданно взглянул на #define под новым углом
к примеру, у меня имеется такой список типов Раскрывающийся текст
меняем так Раскрывающийся текст
тогда а вот список мемберов итераторов std при любом раскладе не желает показываться списком в редакторе: std::map<int,int>::const_iterator it; it-> //нет списка Сообщение отредактировал Алексей1153 - 20.11.2010, 22:21 |
|
|
kwisp |
22.11.2010, 11:05
Сообщение
#34
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
|
|
|
Алексей1153 |
22.11.2010, 13:34
Сообщение
#35
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
|
|
|
kwisp |
22.11.2010, 14:47
Сообщение
#36
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
|
|
|
Алексей1153 |
22.11.2010, 14:50
Сообщение
#37
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
|
|
|
Алексей1153 |
24.1.2011, 19:02
Сообщение
#38
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
какой-то непонятный глюк компилятора, иначе не могу объяснить
в классе, произведённом от QPushButton имеется мембер
затем, в любом методе пишем
и начинается ругань Цитата error: request for member 'setStyle' in 'brush', which is of non-class type 'QBrush(QColor)' Лечится указанием this
Поэкспериментировал - мембер ни при чём. Если указать строковую константу - всё ок, если QString (даже локальную переменную), начинается бодяга. В случае с локальной не лечится никак Сообщение отредактировал Алексей1153 - 24.1.2011, 19:09 |
|
|
Rocky |
24.1.2011, 20:26
Сообщение
#39
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: 7 |
неожиданно взглянул на #define под новым углом дефайны зло. имхо их следуент избегать при любых обстоятельствах. Сам пользуюсь и std::map, set, vector.... Автодополнения нет.. И тоже относится к например всяким std::auto_ptr. Неудобно, да. Но ради этого дефайны я бы все равно не стал использовать. какой-то непонятный глюк компилятора, иначе не могу объяснить в классе, произведённом от QPushButton имеется мембер А если написать
Все равно ругань? (щас не могу проверить) |
|
|
Алексей1153 |
24.1.2011, 20:29
Сообщение
#40
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
И ещё один баг: во встроенном редакторе форм креатора, когда кладём элемент на форму, а потом делаем преобразование штатного виджета в свой класс через контекстное меню, ВАЖНО учитывать регистр символов заголовочного файла класса.
для винды от этого последствий никаких, а вот под линуксом начинается веселуха. Дело в том, что неправильный регистр попадает, само собой, в XML *.ui, затем в ui_*.h . Во время компиляции линуксовый компилятор не может найти файл заголовочника из-за того, что регистр символов разный. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 15:19 |