сборка проекта под виндой и линуксом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сборка проекта под виндой и линуксом |
borune |
1.1.2011, 16:50
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 2314 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Ребят, вот еще такой вопрос.
Есть проект. Его надо собирать под двумя осями. Линукс и винда. Проблема следующая. Например, проект был создан под виндой. Соответственно, использовались mkspecs win32-g++. При попытке собрать тот же самый проект под никсами qmake ищет эти же mkspecs'ы по тем же путям, что и в винде. Естественно, он их не находит и проект не собирает. То же самое происходит при действиях в обратном порядке. То есть получается, что путь к используемым mkpsecs прописывается где-то в самом проекте. Но это же нелогично..помогите плиз решить сложившуюся проблему |
|
|
Litkevich Yuriy |
1.1.2011, 19:28
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
borune |
1.1.2011, 20:45
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 2314 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
qmake ищет эти же mkspecs'ы по тем же путям, что и в винде. с какого перепугу?ну я не знаю..поэтому и спрашиваю..вот при сборке в creator'е на этапе qmake в качестве параметра задается каталог mkspecs, так вот пути к этому каталогу почему-то автоматически не устанавливаются..я не понимаю почему, версия выбрана правильно..в ней стоит правильный путь к mkspecs, а qmake почему-то ищет их в других директориях |
|
|
Litkevich Yuriy |
1.1.2011, 22:19
Сообщение
#4
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
при сборке в creator'е на этапе qmake в качестве параметра задается каталог mkspecs это лишний мусор, который за каким-то лешим креатор суёттак вот пути к этому каталогу почему-то автоматически не устанавливаются они намертво зашиты в самом qmake.Лучше собери в консоли: qmake make и всё и ещё, выполни qmake -v и посмотри, что он скажет (какая версия Qt) |
|
|
borune |
1.1.2011, 23:24
Сообщение
#5
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 2314 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
при сборке в creator'е на этапе qmake в качестве параметра задается каталог mkspecs это лишний мусор, который за каким-то лешим креатор суёттак вот пути к этому каталогу почему-то автоматически не устанавливаются они намертво зашиты в самом qmake.Лучше собери в консоли: qmake make и всё и ещё, выполни qmake -v и посмотри, что он скажет (какая версия Qt) ну так работает. спасибо. но через консоль не очень удобно ошибки исправлять) у меня QMake version 2.01a, а Using Qt version 4.7.0 . Тока сегодня обновил все. |
|
|
borune |
1.1.2011, 23:55
Сообщение
#6
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 2314 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
раскопал. в настройках креатора почему-то были прописаны параметры кумейка с указанием путей к mkspecs. Удалил - все заработало)
|
|
|
Puzyako |
16.1.2011, 22:06
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 2347 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Объясните, пожалуйста, поподробнее, как проект сделанный в винде собрать для работы в линукс.
Для qmake вроде понятно: указываю параметр -spec linux-g++ Успешно создается makefile. А чем открывать этот makefile непонятно, неужели mingw32-make? |
|
|
RazrFalcon |
16.1.2011, 22:14
Сообщение
#8
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
Объясните, пожалуйста, поподробнее, как проект сделанный в винде собрать для работы в линукс. Для qmake вроде понятно: указываю параметр -spec linux-g++ Успешно создается makefile. А чем открывать этот makefile непонятно, неужели mingw32-make? Если в креаторе делали - то с помощью gcc, а если в студии... то как то по другому. По моему лучше сначала разобраться с линуксом, а потом уже в нем компилить, заодно и вопросов не будет таких. |
|
|
Puzyako |
16.1.2011, 22:25
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 2347 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Если в креаторе делали - то с помощью gcc, а если в студии... то как то по другому. По моему лучше сначала разобраться с линуксом, а потом уже в нем компилить, заодно и вопросов не будет таких. Я в виндоусе пытаюсь собирать, но для линукса. Делал в Qt Creator 2.0.1, значит с помощью gcc... зачем тогда makefile? или вообще не о том? |
|
|
Litkevich Yuriy |
16.1.2011, 22:55
Сообщение
#10
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Я в виндоусе пытаюсь собирать, но для линукса. если я ничего в жизни не пропустил, то это до сих пор не возможно.А чем открывать этот makefile непонятно, неужели mingw32-make? его обычно открывают блокнотом, да и то при крайней нужде. Это файл команд для программы make (для MinGW32 - mingw32-make, для Visual Studio - nmake)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2024, 16:09 |