![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DTF |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 2149 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Есть проект на C++, в папке проекта есть каталоги cpp и h, в которых хранятся cpp- и h-файла соответственно. При сборке должен создаваться каталог obj, куда будут сохраняться объектные файлы, причем для каждого cpp-файла соответствующий объектный файл должен иметь такое же имя (ну, не считая изменившегося расширения). Т.е. для файла cpp/file.cpp должен создаваться объектный файл obj/file.obj. Проблема в том, что, например, майкросовтовский cl.exe не имеет возможности (по крайней мере, я не нашел) записывать все получающиеся временные файлы в указанную директорию. Ему нужно для каждого входного файла указать точное имя выходного. Конечно, можно для каждого файла сделать отдельное правило сборки, но это неудобно, конечно же. Написать bat-файл для сборки, который для каждого файла сформирует соответствующую команду тоже можно, но и этот вариант мне не нравится ![]() Поэтому прошу совета ![]() P.S. Это вопрос для самообразования, в реальной жизни он вряд ли будет использоваться в таком виде, так что не нужно спрашивать "зачем тебе это надо?". P.P.S. если кто-нибудь расскажет, как решить эту задачу средствами CMake, то тоже буду очень благодарен, т.к. с этой системой сборки практически не знаком. |
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2943 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что, например, майкросовтовский cl.exe не имеет возможности (по крайней мере, я не нашел) записывать все получающиеся временные файлы в указанную директорию. Ему нужно для каждого входного файла указать точное имя выходного. среда разработки не указана, но если это студия, то там можно указать, что выполнить до и после компиляции. Это может быть как набор консольных команд, так и просто батник |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DTF, почитай о потрахах make-файла тут. Там же и ссылки есть на полезные статьи.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 7:29 |