Вопрос о mapp'инге GUI элементов с моделью |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос о mapp'инге GUI элементов с моделью |
Andrewshkovskii |
8.12.2010, 15:24
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 351 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 467 Спасибо сказали: 18 раз(а) Репутация: 1 |
Описываю клинический случай :
Есть sqlite база. Есть к ней ГУЙ. В гуе есть treeWidget, он отображает небольшую иерархическую структуру в базе. Структура простая - есть N парентов, у них возможно M чилдов. У все них есть свои какие-то аттрибуты, и главное - id. Обобщенная суть гуя - добавлять парентов, и чилдов к парентам. Так вот, вопрос : насколько это плохой "тон" программирования, если я буду маппить (QMap <QTreeWidgetItem*, int>) элементы ГУЯ к их ID в базе? Это мне нужно для того, что бы знать, к какому именно паренту (его id) я буду через ГУЙ добавлять чилдов. Или есть в Qt встроенный классы для такого дела? Сообщение отредактировал Andrewshkovskii - 8.12.2010, 19:56 |
|
|
Алексей1153 |
8.12.2010, 19:48
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
Andrewshkovskii, да мапь на здоровье Но ечть одно "но" - тщательно следи за жизнью элементов. Лучше всего инкапсулировать приватный мап в класс и приделать методы добавления, удаления и поиска
|
|
|
Andrewshkovskii |
8.12.2010, 19:55
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 351 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 467 Спасибо сказали: 18 раз(а) Репутация: 1 |
Ну это и подразумевалось, просто я думал что это будет "не кошерно" : )
Просто я глядел в сторону QSqlRelationalTableModel, QItemSelectionModel, QDataWidgetMapper, но так и не понял, как это дело завести для treeView/Widget. |
|
|
Алексей1153 |
8.12.2010, 20:21
Сообщение
#4
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
8.12.2010, 20:21
Сообщение
#5
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Andrewshkovskii |
8.12.2010, 23:38
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 351 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 467 Спасибо сказали: 18 раз(а) Репутация: 1 |
Я лишь скажу, что этот вариант удобно будет использовать ,если уж совсем надо кастомизировать модель/вьюху. Для моего случая это просто трата времени(будь оно проклято!), хотя и скилы хорошие можно получить.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:58 |