Столкновение двух объектов, Реализация в C++/Qt с наименьшими затратами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Столкновение двух объектов, Реализация в C++/Qt с наименьшими затратами |
QMainWindow |
3.12.2010, 11:22
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1922 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
День добрый.
Решил написать для себя небольшую программу(в 2D), в которой имитируется столкновение двух объектов (ящик и край экрана). Мне интересно, как это сделать и как это (примерно) делается на игровых движках. Первое, что пришло голову - это сделать таймер, объект ЯЩИК(QRectF например) и через каждые отрезки времени dt проверять через if-else координату ближайшей точки ящика к границе экрана. Вся эта штука движется и сталкивается по кинематическим законам и по закону сохр. импульса (энергии). Это рациональный подход? А если объектов много (например заставка с мыльными пузырями из Win7)? Что тогда делают, чтобы не тормазило? Сообщение отредактировал QMainWindow - 3.12.2010, 11:24 |
|
|
igor_bogomolov |
3.12.2010, 11:37
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
Есть замечательная книга М.Мозговой - Занимательное программирование. , там как раз первые несколько примеров подробно описывают твою задачу. Единственное код на паскале, но каждая строчка подробно разжевана.
|
|
|
QMainWindow |
3.12.2010, 22:29
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1922 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Спасибо, качнул книгу, будем разбираться)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 23:34 |