QGraphicsItem кривые безье |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QGraphicsItem кривые безье |
lpenguin |
26.11.2010, 18:53
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 2223 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Пытаюсь сейчас в Qt отрисовать граф, соотвественно, если между двумя вершинами есть больше чем 2 (или больше) ребра,
я рисую их с помощью метода QPainterPath.cubicTo как кривые, чтобы их "раздвинуть". Примерно так: Проблема вот в чем - ребра это классы, унаследованные от QGraphicsItem, и нужно чтобы при наведении на одно из ребер оно подсвечивалось. Переопределил paint (в нем с помощью QPainterPath отрисовывается кривая) , boundingRect (это границы того QPainterPath ) и shape( возвращает QPainterPath) - однако если с одной стороны ребер больше чем два, то выделяется все время только одно, которое больше отстоит от вершин. На картинке подсвечивается либо верхнее, либо нижнее например. Вроде все довольно просто, однако как-будто ребра перекрывают одно другое. =( вот код paint: Раскрывающийся текст
shape:
boundingRect
может кто-нибудь подсказать в чем дело? |
|
|
Алексей1153 |
26.11.2010, 19:09
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
я в таких случаях поступаю очень просто: запоминаю последнее место отрисовки объекта. Потом, когда курсор проходит над запомненной коодинатой, нужно включить соответствующий триггер.
Поскольку у тебя кривая линия, нужно запоминать описание множества точек этой линии |
|
|
Litkevich Yuriy |
26.11.2010, 21:15
Сообщение
#3
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Алексей1153, это какой-то жуткий вариант.
Надо один раз разобраться с причиной проблемы и всё. то выделяется все время только одно, которое больше отстоит от вершин а не рисуется ли оно после внутренних? Т.е. находится ли оно ближе к наблюдателю, чем внутренние рёбра
|
|
|
lpenguin |
26.11.2010, 22:04
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2010 Пользователь №: 2223 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Поскольку у тебя кривая линия, нужно запоминать описание множества точек этой линии Да можно было бы нарисовать все ребро по точкам, но я то хотел пользоваться Qtшными функциями, и для подсветки тоже Qtшными инструментами, благо все есть =) а не рисуется ли оно после внутренних? Т.е. находится ли оно ближе к наблюдателю, чем внутренние рёбра да, сначала рисуются ближние ребра, а самое дальнее добавлется на сцену последним. Но ведь это не должно никак влиять на определение есть ли курсор над элементом или нет. А всетаки есть ощущение что это расчитывается из boundingRect, а не shape. |
|
|
igor_bogomolov |
26.11.2010, 23:44
Сообщение
#5
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
lpenguin в качестве варианта. Попробуйте переопределить события мыши. Зная позицию курсора можно получить список элементов под ней QList<QGraphicsItem *>items ( const QPoint & pos ) const. Дальше получая их QPainterPath определять кривую над которой находится указанель мыши bool QPainterPath::contains ( const QPointF & point ) const
|
|
|
Litkevich Yuriy |
27.11.2010, 12:40
Сообщение
#6
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
А всетаки есть ощущение что это расчитывается из boundingRect, а не shape. сначала используется охватывающий прямоугольник, как только мышь в нём, проверяется контур (shape). Я одно время с этим тоже воевал. И не помню, где именно я ошибся, что-то у меня не билось с контуром. Задача была выделять окружность, щёлкая в область ±несколько пикселей от её границы. Так, чтобы можно было легко выделять несколько наложенных друг на друга окружностей. |
|
|
Алексей1153 |
27.11.2010, 20:14
Сообщение
#7
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:18 |