crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> QGraphicsScene и системы координат
wiz29
  опции профиля:
сообщение 12.11.2010, 17:56
Сообщение #1


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 7.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1866

Спасибо сказали: 94 раз(а)




Репутация:   12  


Доброго времени суток. Можно ли какимто образом заставить работать систему координат сцены также, как работает система координат в OGL?
расскажу зачем мне это нужно. например имею преобразование описываемое матрицей rotation, дальше хочу сделать scale , тока вот объекты к которым сначало применил rotate (если это квадрат) вытянется не по своим осям, а в соответсвии с системой координат сцены. Межет кто то уже сталкивался с этим , подскажите как проще сделать. Сейчас например для получения правильного эффекта скалирования по "осям системы координат объекта" приходится домножать текущий трансформ на матрицу масштабирования слева, что не совсем корректно...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 3:51