QGraphicsScene и системы координат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
QGraphicsScene и системы координат |
wiz29 |
12.11.2010, 17:56
Сообщение
#1
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: 12 |
Доброго времени суток. Можно ли какимто образом заставить работать систему координат сцены также, как работает система координат в OGL?
расскажу зачем мне это нужно. например имею преобразование описываемое матрицей rotation, дальше хочу сделать scale , тока вот объекты к которым сначало применил rotate (если это квадрат) вытянется не по своим осям, а в соответсвии с системой координат сцены. Межет кто то уже сталкивался с этим , подскажите как проще сделать. Сейчас например для получения правильного эффекта скалирования по "осям системы координат объекта" приходится домножать текущий трансформ на матрицу масштабирования слева, что не совсем корректно... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 3:51 |