crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> динамическое изменение свойства виджета QSpinBox
Гость_Гость_voipp_*_*
сообщение 2.11.2010, 10:38
Сообщение #11





Гости








    


[quote name='voipp' date='1.11.2010, 23:18' post='42263']
вот проект:
проект
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 2.11.2010, 12:00
Сообщение #12


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


voipp, не забывай папки debug и release очищать! Тогда проект легко влезает в пост.

С ходу я не смог разобраться, сейчас немного некогда... Попозже ещё посмотрю

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 2.11.2010, 20:09
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 2.11.2010, 20:08
Сообщение #13


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


ошибка тут
canvasForU_T::canvasForU_T(CMatrix* yMatr,CMatrix* nMatr,CMatrix* knMatr,MainWindow* parent):QWidget(parent)
{
...
    QSpinBox* spnbx= new QSpinBox(this);
...
    QSpinBox* spnbx2= new QSpinBox(this);
...
}


догадаешься с одного раза, что за ошибка ? :)

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 2.11.2010, 20:09
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
voipp
  опции профиля:
сообщение 2.11.2010, 22:07
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 20.10.2009
Из: Msk
Пользователь №: 1166

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


я определил в загаловке класса указатели на спинбоксы, а потом в конструкторе еще раз их определил и выделил под них память.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 2.11.2010, 22:23
Сообщение #15


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


voipp, да, ты перекрыл указатели-мемберы локальными указателями и им присвоил адресА объектов. Локальные указатели потом сдохли , а мемберы остались неинициализированы. АдресА окон просто "забылись", но сами окна остались жить, так как родительское окно живо.

исправляем
canvasForU_T::canvasForU_T(CMatrix* yMatr,CMatrix* nMatr,CMatrix* knMatr,MainWindow* parent):QWidget(parent)
{
...
    /*QSpinBox**/ spnbx= new QSpinBox(this);
...
    /*QSpinBox**/ spnbx2= new QSpinBox(this);
...
}


Сообщение отредактировал Алексей1153 - 2.11.2010, 22:23
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
voipp
  опции профиля:
сообщение 2.11.2010, 23:21
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 20.10.2009
Из: Msk
Пользователь №: 1166

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 6:26