![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
voipp |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо добрый человек! Все работает!
|
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наздоровье!
![]() Сообщение отредактировал Алексей1153 - 26.10.2010, 22:49 |
|
|
voipp |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ошибка QPaintDevice: Cannot destroy paint device that is being painted всеранво осталась
|
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот так не будет
|
|
|
voipp |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а можно тупой вопрос - почему именно так? какая разница?
|
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2944 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
voipp, да нормальный вопрос, отчего ж тупой. Можно было оставить, как было, с одним условием -вернуть память в кучу
а я написал с созданием переменной на стеке - она удалится автоматом
Читать про управление памятью в C++ . Сообщение отредактировал Алексей1153 - 26.10.2010, 23:26 |
|
|
Гость_Гость_voipp_*_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
"Можно было оставить, как было, с одним условием -вернуть память в кучу" так я ведь в деструкторе удаляю painter!
|
|
|
voipp |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном коде я ведь в деструкторе удаляю paint.Почему всеравно вылезает ошибка QPainter::begin: Paint device returned engine == 0, type: 1 К тому же не рисуются никакие линии.Ведь деструктор вызывается перед выходом из программы! PS. Остальной код рабоатет нормально Сообщение отредактировал voipp - 27.10.2010, 9:48 |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
voipp, QPainter надо создавать там где он нужен. Т.е. в методе paintEvent.
|
|
|
voipp |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 23:41 |