Наследование QPaintDevice |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наследование QPaintDevice |
Grady |
7.10.2010, 15:10
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2010 Пользователь №: 2092 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Здравствуйте!!!
По лабораторной требуется унаследовать и немного добавить в QPaintDevice, а следовательно придется наследовать QPaintEngine. Нигде не могу найти информацию о том, как реализуется переопределение их чисто виртуальных методов. Может знает кто, где пример есть??? Иль что посоветует... Пример хоть бы небольшой |
|
|
Алексей1153 |
7.10.2010, 19:35
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
Grady, а как ты обычно реализуешь в C++, в наследнике чистый виртуальныей метоод ?
|
|
|
Cergey |
7.10.2010, 20:07
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 18.10.2008 Пользователь №: 395 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: 1 |
Алексей1153, не смешно. По вопросу. Не знаю. в асистанте и гугле нету правда!!!
|
|
|
Алексей1153 |
7.10.2010, 20:22
Сообщение
#4
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
я и не смешу вовсе. Какой вопрос, такой ответ.
вот список виртуалок QPaintEngine из ассистента, как это нету , есть Цитата virtual void drawEllipse ( const QRectF & rect ) virtual void drawEllipse ( const QRect & rect ) virtual void drawImage ( const QRectF & rectangle, const QImage & image, const QRectF & sr, Qt::ImageConversionFlags flags = Qt::AutoColor ) virtual void drawLines ( const QLineF * lines, int lineCount ) virtual void drawLines ( const QLine * lines, int lineCount ) virtual void drawPath ( const QPainterPath & path ) virtual void drawPoints ( const QPointF * points, int pointCount ) virtual void drawPoints ( const QPoint * points, int pointCount ) virtual void drawPolygon ( const QPointF * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode ) virtual void drawPolygon ( const QPoint * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode ) virtual void drawRects ( const QRectF * rects, int rectCount ) virtual void drawRects ( const QRect * rects, int rectCount ) virtual void drawTextItem ( const QPointF & p, const QTextItem & textItem ) virtual void drawTiledPixmap ( const QRectF & rect, const QPixmap & pixmap, const QPointF & p ) virtual bool begin ( QPaintDevice * pdev ) = 0 virtual void drawPixmap ( const QRectF & r, const QPixmap & pm, const QRectF & sr ) = 0 virtual bool end () = 0 virtual Type type () const = 0 virtual void updateState ( const QPaintEngineState & state ) = 0 последние 5 - чистые а что именно требуется сделать то ? Сообщение отредактировал Алексей1153 - 7.10.2010, 20:23 |
|
|
Cergey |
7.10.2010, 21:01
Сообщение
#5
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 18.10.2008 Пользователь №: 395 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: 1 |
Он не знает что в виртуальных самих писать.
Инфы по реализации и работе вот этой функции - QPaintEngine * QPaintDevice::paintEngine () const [pure virtual] |
|
|
Алексей1153 |
7.10.2010, 21:25
Сообщение
#6
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
ну, дык...
Цитата Returns a pointer to the paint engine used for drawing on the device. надо полагать, что создаётся (или является членом класса) объект типа QPaintEngine в данной виртуальной функции инициализируется, отрисовывается, указатель возвращается |
|
|
igor_bogomolov |
7.10.2010, 22:33
Сообщение
#7
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
Что мешает заглянуть в исходнички и посмотреть как это делается. Наследников QPaintDevice хватает, у QPaintEngine тоже есть один
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:11 |