crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите разобраться c передачей данных по сети!, создание двух потоков
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 6.10.2010, 11:18
Сообщение #31


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(PVGDRK @ 6.10.2010, 14:07) *
thread.start();

это напиши в конце конструктора главного окна. Или после созданияокна в main. Тогда окно успеет создасться :)

про on_pushButton_5_clicked я не совсем понял. Поток должен по неким сигналам понять, что нужно выполнить некую функцию - вот эти сигналы и надо приделать (сигналы тут - не прямо signals, а в общем смысле)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
PVGDRK
  опции профиля:
сообщение 6.10.2010, 12:05
Сообщение #32


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 1662

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Да при нажатии на кнопку pushButton_5 в другом потоке должны выполниться определенные действия,
я пока тупо все что делается в обработчике сигнала on_pushButton_5_clicked(); хочу сделать в другом потоке, т,к. не совсем понимаю как выполнить часть действий в частности потому.что не знаю как обратиться к некотороым функциям, которые у меня импортировааны из dll....
Раскрывающийся текст

extern "C" __declspec (dllimport) int Create30000000(WaveformDataReal **bS);
extern "C" __declspec (dllimport) int Add30000000(FILE *fin,float freq, float SNR);

как к ним можно обратиться в файле MyThread.cpp?
Если я пишу m_pData -> дальше выпадает список используемых мной функций в классе генератор но этих, которые из dll нету в списке.
И еще вопрос у меня в обработчике сигнала on_pushButton_5_clicked() есть локальные переменные к которым через m_pData не обратиться - какие есть варианты решения проблемы - сделать их глобальными или еще как то можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 6.10.2010, 12:33
Сообщение #33


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(PVGDRK @ 6.10.2010, 15:05) *
не знаю как обратиться к некотороым функциям, которые у меня импортировааны из dll....

так ты их в cpp-файле потока тоже задекларируй, их тоже будет видно :)

Цитата(PVGDRK @ 6.10.2010, 15:05) *
есть локальные переменные к которым через m_pData не обратиться

если это приватные члены класса, то сделай функцию для доступа к ним. Достучаться то всегда возможно
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
PVGDRK
  опции профиля:
сообщение 6.10.2010, 15:08
Сообщение #34


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 1662

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


так они у меня и так в cpp файле генератора описаны. но до конструктора ...
а в каком виде их нужно писать в файле потока?
int Create30000000(WaveformDataReal **bS)
{   а тут  тогда что  писать?
}

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 6.10.2010, 17:42
Сообщение #35


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


PVGDRK, "до конструктора" - это, я так понимаю, на твоём языке означает "не член класса и расположен в cpp-файле" :)

тут выхода по меньшей мере два:
1) если не хочешь из cpp убирать, сделай в Generator функцию-трамплин.
2) или же сделай Create30000000 статической функцией класса Generator
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
PVGDRK
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 8:18
Сообщение #36


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 1662

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Спасибо Вам добрый человек за терпение и внимание к моим дурацким вопросам
Испытываю непередвавемые ощущения от осознания того, что нормальные люди пишут это минут за 15 а я за 2 недели и то не могу написать :cray:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 19:25
Сообщение #37


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


PVGDRK, я на самом деле злой, я ж из Обливиона ))

А скорость разработки - это всего лишь опыт и количество практики. Придёт и к тебе :) Ты достаточно упорная для этого
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2024, 21:07