А какие вобще сигналы ловятся слотами?, по нажатию кнопки на Label |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А какие вобще сигналы ловятся слотами?, по нажатию кнопки на Label |
ViGOur |
3.5.2008, 11:21
Сообщение
#11
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Don, сделай полный ребилд проекта, думаю должно помочь.
Да и ещё: как вы создаёте классы? Добавляете через Project->Add Class... или создаете файл *.сср, проводите с ним qmake, потом в Visal Stidio 2005 добавляете файл *.h и вписывете в него необходимый код? Немного поже опишу полность, как нужно работать в студии без Qt integrator'a c makefile и без них.В общих словах, вызов qmake перед компиляцией можно установить в самой студии, а не только руками делать, но это нужно, если ты в студии используешь makefile. |
|
|
Don |
4.5.2008, 17:40
Сообщение
#12
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Don, сделай полный ребилд проекта, думаю должно помочь. Да и ещё: как вы создаёте классы? Добавляете через Project->Add Class... или создаете файл *.сср, проводите с ним qmake, потом в Visal Stidio 2005 добавляете файл *.h и вписывете в него необходимый код? Немного поже опишу полность, как нужно работать в студии без Qt integrator'a c makefile и без них.В общих словах, вызов qmake перед компиляцией можно установить в самой студии, а не только руками делать, но это нужно, если ты в студии используешь makefile. Да, плиз напиши как установить qmake в студию? И напиши плиз алгоритм как ты создаешь проект, добавляешь классы и создаёшь собственные слоты, чтоб всё работало. И пожалуйста поскорей, а то мне через неделю курсач уже сдать нужно будет |
|
|
ViGOur |
4.5.2008, 17:51
Сообщение
#13
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Ок, постараюсь.
|
|
|
ViGOur |
5.5.2008, 14:10
Сообщение
#14
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Блин, что-то я посмотрел, и мне кажется, что проще написать свой AddInn (Аля Qt Integrator) к студии, чем все эти действия по настройке руками делать самому.
|
|
|
Don |
5.5.2008, 19:31
Сообщение
#15
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Но кто-то же создавал же в студии собственные слоты и классы. Опишите плиз как-вы это делали
|
|
|
ViGOur |
5.5.2008, 19:50
Сообщение
#16
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Мы это делали с помощью Qt Integrator, а он идет только в Qt Comercial Edition, потому никто поделиться им не может, потому как еще и номер лицензии давать прийдется.
Хотя если погуглить, может что и получится найти. Сейчас подумалось, у тебя загвоздка в том, что ты не можешь создать собственные слоты и классы? Если так то это можно все сделать в Qt Designer'e, после чего компилить как обычно:
Я сейчас написал примерно половину описания как настроить студию, чтобы можно было откомпилить Qt проект, пока у меня загвоздка с moc'ом. Но сразу могу сказать, что хоть создавать классы и слоты ты сможешь в студии, но только руками. А именно писать их сам. Для визуализации этого процесса используется Qt Integrator или Qt Designer. |
|
|
Litkevich Yuriy |
5.5.2008, 19:53
Сообщение
#17
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
как я понял он наталкивается на проблему как только макрос Q_OBJECT применяет, а значит он и так все руками делает
|
|
|
ViGOur |
6.5.2008, 11:34
Сообщение
#18
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
как я понял он наталкивается на проблему как только макрос Q_OBJECT применяет, а значит он и так все руками делает Я пока сам не разобрался как moc работает.И сегодня по всей видимости не буду особо разбираться, так как только что с экзамена в ГИБДД, сдавал город, СДАЛ! |
|
|
Admin |
6.5.2008, 13:04
Сообщение
#19
|
Администратор Группа: Администратор Сообщений: 646 Регистрация: 9.10.2007 Из: crossplatform.ru Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 17 раз(а) Репутация: 2 |
Обсуждение сдачи на права перенес в: Наконец-то сдал на права, с 3 попытки
|
|
|
Don |
7.5.2008, 13:53
Сообщение
#20
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
как я понял он наталкивается на проблему как только макрос Q_OBJECT применяет, а значит он и так все руками делает Да, именно так. Делаю всё руками, но как только подключаю Q_OBJECT вываливаются ошибки, написанные в посте №9 Расскажите плиз, кто пишет в студии с некомерческой Qt как вы добавляте классы разделённые в двух файлах *.h и *.cpp Нужно создавать два тексттовых файла, потом в менять расширения и делать qmake? Или классы добавляются через студию? Как правильно? Сообщение отредактировал Don - 7.5.2008, 13:57 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 14:53 |