Правильный перенос кода между платформами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильный перенос кода между платформами |
Алексей1153 |
8.9.2010, 9:52
Сообщение
#11
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
а, теперь понятно.
Я ещё вспомнил, где мелькало - есть галочка такая в настройках проекта в креаторе. У меня не не используется, собирается в debug+release это, наверное, только для системы контроля версий полезно, а я так и не приобщился ещё )) С ходу не въехал в логику, а потом некогда стало разбираться Сообщение отредактировал Алексей1153 - 8.9.2010, 9:53 |
|
|
arial |
8.9.2010, 10:39
Сообщение
#12
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2009 Пользователь №: 1121 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: 0 |
С ходу не въехал в логику, а потом некогда стало разбираться Логика простая. Когда в игры на компьютере играешь, сохраняешься? Вот и код можно сохранить, пока он рабочий. Читать здесь. |
|
|
kuzulis |
8.9.2010, 11:06
Сообщение
#13
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 393 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 862 Спасибо сказали: 36 раз(а) Репутация: 7 |
А как по мне, имхо - то что используется теневая сборка - это огромный плюс, т.к. во время сборки не засирается директория с исходниками мусором всяким типа объектников, мэйкфайлов и т.п, а также исходники не изменяются. Только нужно к этому привыкнуть и создавать дерево проекта соответствующим способом.
Не нужно ручками прописывать все это в мэйк файле. По такому принципу я собирал в молодости ядра Linux. Сообщение отредактировал kuzulis - 8.9.2010, 11:07 |
|
|
Litkevich Yuriy |
8.9.2010, 11:53
Сообщение
#14
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
я ещё два месяца назад игнорировал теневую сборку. Использовал её только для самой Qt.
А теперь во всех своих хахаряшках только теневую сборку и использую. |
|
|
Алексей1153 |
8.9.2010, 12:45
Сообщение
#15
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
arial, ок, почитаю. В игры давненько уж не приходилось играть, некогда стало
kuzulis, дык, у меня тоже не замусоривается - я удаляю перед архивированием (у меня тут своя система сохранений - видимо, народилась из-за незнания раньше о системах контроля). Единственное, что на незаписываемом носителе фиг скомпилишь )) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 19:09 |