Бысрый способ получить 100 наименьших элементов, из 10 000 000 000 записей или более |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бысрый способ получить 100 наименьших элементов, из 10 000 000 000 записей или более |
Алексей1153 |
25.8.2010, 6:54
Сообщение
#41
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
panter_dsd, я в студии делал - там компилится. А ты где?
А ты, случаем, не поставил main перед реализацией функции ? ) тогда предопределение попробуй добавить перед мейном:
И попробуй ещё дописать "typename" перед "std::list<T>& list_out" в списке аргументов функции |
|
|
DEADHUNT |
25.8.2010, 10:14
Сообщение
#42
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 2 |
И попробуй ещё дописать "typename" перед "std::list<T>& list_out" в списке аргументов функции typename не надо дописывать и в первом аргументе. и вообще typename должен применяться к qualified-id зависящего от шаблонного параметра: Цитата typename-specifier:
typename ::opt nested-name-specifier identifier typename ::opt nested-name-specifier templateopt simple-template-id Сообщение отредактировал DEADHUNT - 25.8.2010, 10:15 |
|
|
panter_dsd |
25.8.2010, 11:32
Сообщение
#43
|
Жаждущий знаний Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 1.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 474 Спасибо сказали: 32 раз(а) Репутация: 3 |
Выкидывание typename помогло.
Алексей1153, что-то мне интересно. С шаблонами хорошо знаком, а компилятор от IDE и библиотеки отделить не можешь... Я компилировал g++ (Gentoo 4.4.4-r1 p1.1, pie-0.4.5) 4.4.4. Т.е. не студийным компилером. |
|
|
panter_dsd |
25.8.2010, 18:40
Сообщение
#44
|
Жаждущий знаний Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 1.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 474 Спасибо сказали: 32 раз(а) Репутация: 3 |
Заканчиваем с оффтопом.
Вот последняя редакция, еще есть замечания?
|
|
|
ViGOur |
25.8.2010, 20:10
Сообщение
#45
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Перенес флейм в другую тему, В любимый Алексей1153 раздел "Треп", чтобы потрепаться.
Смотрите: Что есть что, с чем можно и куда.... |
|
|
AD |
25.8.2010, 22:46
Сообщение
#46
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Эдик, я вот одного не понял. Ты поставил условие - без использования стандартных контейнеров и прочего, а тут решения лишь с ними и приводят! Почему?
|
|
|
DEADHUNT |
25.8.2010, 22:50
Сообщение
#47
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 2 |
Эдик, я вот одного не понял. Ты поставил условие - без использования стандартных контейнеров и прочего, а тут решения лишь с ними и приводят! Почему? а в чём проблема, всё это можно переписать на чистый C, только сути это не изменит(просто будет больше кода и будет сложнее его понять) |
|
|
ViGOur |
25.8.2010, 23:07
Сообщение
#48
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
|
|
|
AD |
26.8.2010, 8:59
Сообщение
#49
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
а в чём проблема, всё это можно переписать на чистый C, только сути это не изменит(просто будет больше кода и будет сложнее его понять) Да в том и проблема, что без использования стандартных средств для красивого и оптимального решения, все это выглядеть будет на чистом С++ (а не С) совсем по-другому! |
|
|
DEADHUNT |
26.8.2010, 11:19
Сообщение
#50
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 5:54 |