Что есть что, с чем можно и куда... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что есть что, с чем можно и куда... |
Алексей1153 |
25.8.2010, 10:26
Сообщение
#1
|
|||
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
DEADHUNT, самое интересное, что в студии typename вообще не нужно, и так всё компилируется. А вот в Qt компилятор брыкается при первой же возможности Поэтому я их тут вставил просто на всякий случай |
|||
|
||||
DEADHUNT |
25.8.2010, 10:46
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 2 |
|
|
|
Алексей1153 |
25.8.2010, 11:11
Сообщение
#3
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
тьфу, в креаторе ! Заплетык языкается )
|
|
|
kwisp |
25.8.2010, 11:20
Сообщение
#4
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
тьфу, в креаторе ! слушай, я им не пользуюсь но мне стало интересно. вопрос не в тему: creator это же IDE и её можно прикрутить к какому угодно компилятору. ты хочешь сказать что если прикуртить creator к студийному компилятору то creator будет рычать на typename ? |
|
|
Алексей1153 |
25.8.2010, 11:37
Сообщение
#5
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
не совсем понял, как это - креатор прикрутить к студии )) Это же две разные среды разработки
А какой в креаторе компилятор бегает - я не знаю вот так с ходу, не интересовался. Я ж его вручную не запускаю - тыкну кнопу в креаторе, и пошёл процесс. а компилятор от IDE и библиотеки отделить не можешь... да оговорился я. У меня ассоциация Qt==Creator, так как Qt я только в нём использую ) |
|
|
panter_dsd |
25.8.2010, 11:37
Сообщение
#6
|
Жаждущий знаний Группа: Участник Сообщений: 254 Регистрация: 1.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 474 Спасибо сказали: 32 раз(а) Репутация: 3 |
Мдя....
В студии (IDE) используется свой компилятор (nmake), который можно прикрутить к Креатору. Креатор поставляется с компилятором MinGW. |
|
|
Алексей1153 |
25.8.2010, 11:38
Сообщение
#7
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
Основная же среда разработки у меня - студия, библиотека MFC и использование АПИ, всю жисть на них сижу
ну а шаблоны - так чтож, это же язык C++, это вообще ни к чему не привязано Сообщение отредактировал Алексей1153 - 25.8.2010, 11:39 |
|
|
kwisp |
25.8.2010, 11:38
Сообщение
#8
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
Алексей1153,
абалдеть. прочитай внимательно мой пост - не creator к студии, а прикрутить к creator`у студийный компилятор! как он там cl что ли. поздравляю тебя с тем что ты не знаешь какой компилятор используешь при компиляции в creator`e |
|
|
Алексей1153 |
25.8.2010, 11:41
Сообщение
#9
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
ты хочешь сказать что если прикуртить creator к студийному компилятору то creator будет рычать на typename ? ага, опять прозевал ) Так нет, наоборот перестанет рычать. поздравляю тебя с тем что ты не знаешь какой компилятор используешь при компиляции в creator`e так мне ж от этого ни жарко, ни холодно |
|
|
DEADHUNT |
25.8.2010, 11:45
Сообщение
#10
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 21:26 |