![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а виджет в скорол арию. арию пусть в опере поют.виджету нет необходимости устанавливать геометрию руками. В реальных программах этот приём почти не используется. после после создания области прокрутки нужно просто установить её свойство widgetResizable в ИСТИНУ. |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приведи код от создания области прокрутки, до помещения первого из виджетов, которые ты хочешь чтобы в ней были.
|
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приведи код от создания области прокрутки, до помещения первого из виджетов, которые ты хочешь чтобы в ней были. widget в scrollAreа кидаю на форме. в проект скинул flowlayout.h и flowlayout.cpp из примера.
|
|
|
ufna |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можешь кинуть минимальный код на твою проблему?
попробуй не через setGeometry, а через resize(). Когда меняешь геометрию, если память не изменяет, никаких событий не возникает - скролл арея не будет догадываться что размеры виджета изменились (либо если он поменян насильно до добавления в арею, то во время добавления лейаут менеджер урежет до нужных ему размеров). |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй не через setGeometry, а через resize(). Тоже не пашит. Проект ниже. Сообщение отредактировал RazrFalcon - 16.8.2010, 2:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
widget в scrollAreа в дизайнере вообще не помещаем.
RazrFalcon, все твои беды от того, что ты пытаешься размещать виджеты вручную. Я тебе уже говорил, что в реальных программах так не делают, без крайней нужды. Да и вообще стиль плохой. Файл main.cpp отсутствует. ![]() |
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо пашит. То есть все из-за того что я формой пользовался?! Хм...
В принципе она мне и не нужна практически никогда, так что буду теперь без нее. Только не пойму в чем проблема с main.cpp?! В него ничего не помещают, он всегда одинаковый, и еще и отдельным фалом, таскать с собой вечно. Так почему бы просто его не в писать в главный .cpp . Не вижу проблемы, ну "кроме хорошего тона написания программы". |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
RazrFalcon |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Zombie Mod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главный и есть main (переводится именно так) Это я понял, просто мне что с ним что без него как то одинаково. По крайней мере разницы не вижу. И так и так компилит.PS перестал работать ресайз QGraphicsView. Все время одного размера появляются, стандартного. Где б я не ставил setGeometry, оно или не работает, или просто все обекты сбиваются в одну позицию, что значит я не то сделал.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 2:10 |