![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DEADHUNT, ну это уже не суть важно. А чем быстрее то , кстати?
В любом случае, на скорость тут пофиг )) Чай меню, а не миллисекундные точности Сообщение отредактировал Алексей1153 - 31.7.2010, 22:29 |
|
|
DEADHUNT |
![]()
Сообщение
#22
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что хэш таблица медленнее идеально сбалансированного дерева(с временной сложностью поиска O(log n) )?
|
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком небольшом размере списка - сомневаюсь
![]() |
|
|
DEADHUNT |
![]()
Сообщение
#24
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вычисление хэша наверняка не будет выполняться дольше чем сравнивается QString(а их будет O(log n) ).
|
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DEADHUNT, обрати внимание на количество элементов
![]() Сообщение отредактировал Алексей1153 - 31.7.2010, 22:43 |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накидал класс YAction, наследник QAction поддерживающий иерархию.
![]() применять легко: menuBar - где-то объявлен.П.С. писалось только-что (без двадцати минут 4 утра) ![]() |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение переместил сюда: Секреты и интересные возможности Qt
(В копилку так сказать) |
|
|
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, надо тогда более детально протестировать будет
![]() |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
копилку эту разобрать бы, да в вики перенести. Да что-то никак с силами не соберусь. Может, кто-то возьмётся
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 19:29 |