crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание вложенного действия QAction
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 31.7.2010, 22:25
Сообщение #21


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


DEADHUNT, ну это уже не суть важно. А чем быстрее то , кстати?

В любом случае, на скорость тут пофиг )) Чай меню, а не миллисекундные точности

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 31.7.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 31.7.2010, 22:29
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


а что хэш таблица медленнее идеально сбалансированного дерева(с временной сложностью поиска O(log n) )?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 31.7.2010, 22:32
Сообщение #23


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


При таком небольшом размере списка - сомневаюсь :) Хеш ещё и посчитать надо. Но это уже оффтоп, я ж говорю - скорость тут фигня, не заметишь
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 31.7.2010, 22:36
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


вычисление хэша наверняка не будет выполняться дольше чем сравнивается QString(а их будет O(log n) ).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 31.7.2010, 22:41
Сообщение #25


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


DEADHUNT, обрати внимание на количество элементов :) А сравнение двух строк - это одна цепочечная машинная команда, если удачно соптимизируется. Опять оффтоп )) Увязнем в теории, которая тут ни к чему

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 31.7.2010, 22:43
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 31.7.2010, 23:39
Сообщение #26


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Накидал класс YAction, наследник QAction поддерживающий иерархию.
Прикрепленный файл  YAction.zip ( 959 байт ) Кол-во скачиваний: 151


применять легко:
QAction *addItem(const QString &menuPath)
{
    const QStringList items = menuPath.split("/");
    QAction *action = 0;
    for(int i = 0; i != items.size(); ++i){
        if (!action){
            action = new YAction(items.at(i), menuBar);
        }else{
            action = new YAction(items.at(i), action);
        }
    }
    return action;
}
menuBar - где-то объявлен.

П.С.
писалось только-что (без двадцати минут 4 утра) ;)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 1.8.2010, 12:30
Сообщение #27


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Сообщение переместил сюда: Секреты и интересные возможности Qt
(В копилку так сказать)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 1.8.2010, 17:08
Сообщение #28


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


Хм, надо тогда более детально протестировать будет :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 1.8.2010, 17:18
Сообщение #29


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


копилку эту разобрать бы, да в вики перенести. Да что-то никак с силами не соберусь. Может, кто-то возьмётся
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 3:33