освещение в OpenGL |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
освещение в OpenGL |
voipp |
20.12.2009, 1:33
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 116 Регистрация: 20.10.2009 Из: Msk Пользователь №: 1166 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
У меня задание сделать простое освещение на GLSL(с помощью нескольких команд) не подскажит ли кто - какие нужно скачать и подключить дополнительные модули и какие каманды печатать чтобы получилась сия вещь?
|
|
|
Litkevich Yuriy |
20.12.2009, 13:25
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
voipp, это задание относится к QtOpenGL?
|
|
|
registr |
20.5.2010, 13:52
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: 1 |
Читайте книгу Райт, Липчак, Суперкнига. Там все в доступной форме.
1) Нужно указать какой источник света (какой свет) 2) Тип материала (как он отражает свет) 3) Задать внешние нормали для поверностей (придется через GLUT, не помню), чтобы свет знал как отражаться. Litkevich Yuriy Может создать отдельный раздел OpenGL, ведь сайт про кроссплатфоменное программирование? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 18:39 |