Matrix rotate |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Matrix rotate |
bloodcry |
12.3.2010, 7:41
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Помогите разобраться.
Пытаюсь поворачивать матрицы вокруг определенного вектора, на определенный угол. Вектор V (0.11841,-0.4581,-0.88097), угол а = 4 градуса; исходная матрица -0.1015837, -0.25132,-0.96256,0 0.6961, -0.7092, 0.1171,0 -0.71072,-0.6587,0.24699,0 0,0,0,1 1. с помощь QMatrix4x4.rotate -0.16599, -0.2257,-0.96,0 0.6822,-0.729,0.05885,0 -0.712,-0.64,0.27499,0 0,0,0,1 2. c помощью glRotate -0.08154, -0.3154,-0.9451,0 0.695844, -0.69715, 0.17795,0 -0.71354,0.6438, 0.276,0 0,0,0,1 Теперь вопрос , это что разные фунции? чем они отличаются? И как правильно повернуть матрицу вокруг вектора на определенный угол |
|
|
molchanoviv |
12.3.2010, 9:09
Сообщение
#2
|
Старейший участник Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: 5 |
это что разные фунции? Естесственно. И как правильно повернуть матрицу вокруг вектора на определенный угол Если используется ОГЛ то думаю лучше будет так:
А с QMatrix я не работал. |
|
|
bloodcry |
12.3.2010, 9:19
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 636 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
то, что это разные функции и так понятно . Разве они выполняют не одну и ту же функцию, поворот матрицы, я предполагаю что результаты также должны быть одинаковые
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 2:48 |