crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сборка QT на 64 битной системе
Rocky
  опции профиля:
сообщение 29.1.2010, 20:21
Сообщение #1


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Будут ли проблемы при работе с программой, если QT собрана на 64 битной системе, и программа скомпилирована на такой же системе, а использоваться будет на 64 и 32 битной ОС?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DIMEDROLL
  опции профиля:
сообщение 29.1.2010, 20:36
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 28.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 304

Спасибо сказали: 23 раз(а)




Репутация:   0  


если это винда то можно поставить виртуальную ось и самому проверить...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 29.1.2010, 21:05
Сообщение #3


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


нет, это не винда. Вобщем наверное без разницы... в конце концов поставить на виртуальной машине 32битную ОС и под ней скомпилить.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 30.1.2010, 19:22
Сообщение #4


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Неа, не будет работать
dmitry@dmitryk ~/game_machine/eugene_2010.01.30 $ ls -la ./release_binary/PlayStationClient
-rwxr-xr-x 1 dmitry dmitry 233546 2010-01-30 17:46 ./release_binary/PlayStationClient
dmitry@dmitryk ~/game_machine/eugene_2010.01.30 $  ./release_binary/PlayStationClient
bash: ./release_binary/PlayStationClient: cannot execute binary file
dmitry@dmitryk ~/game_machine/eugene_2010.01.30 $
dmitry@dmitryk ~/game_machine/eugene_2010.01.30 $ file ./release_binary/PlayStationClient
./release_binary/PlayStationClient: ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.15, not stripped
dmitry@dmitryk ~/game_machine/eugene_2010.01.30 $


А кто-нибудь знает как собрать программу, написанную на собранном для 64 битной архитектуры QT, чтобы она работала для 32 бит? Это надо QMAKESPEC как-то переопределить, да? Или никак и нужно брать 32-битную ОСь, ставить и собирать "32 битный" QT и компилить прогу заново?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
CrackedMind
  опции профиля:
сообщение 31.1.2010, 1:16
Сообщение #5


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 611

Спасибо сказали: 7 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата
А кто-нибудь знает как собрать программу, написанную на собранном для 64 битной архитектуры QT, чтобы она работала для 32 бит?

Берется 32битная система и собирается. Либо придется ставить кросс компилятор. За подробностями в гугл.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 31.1.2010, 1:34
Сообщение #6


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Понятно.... я просто думал что может как-то можно на 64 битной под 32 собрать... Ясно, спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
azure
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 15:34
Сообщение #7


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 1332

Спасибо сказали: 5 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Rocky @ 31.1.2010, 0:34) *
Понятно.... я просто думал что может как-то можно на 64 битной под 32 собрать... Ясно, спасибо =)


ну так и можно! говорят же вам,
Цитата
придется ставить кросс компилятор
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Rocky
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 19:09
Сообщение #8


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


имел ввиду другим способом. не придирайтесь. К тому же как тестировать? Посылать другу чтобы он погонял если нет под рукой такой системы. Я просто в виртуалке дебиан поставил, скомпилил там qt и протестил.

Сообщение отредактировал Rocky - 4.2.2010, 19:33
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 10:40