crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите разобраться как правильно бы унаследоваться., Вообщем шаблоное что наверно
BRE
  опции профиля:
сообщение 20.12.2009, 21:52
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 20.12.2009, 21:43) *
Но есть замечание:
Цитата
Virtual inheritance with QObject is not supported.
тык

Это я не удачно выбрал базовый класс для примера. :)
Хотел показать как в общем реализуется виртуальное наследование.

Сообщение отредактировал BRE - 20.12.2009, 21:53
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
maxvanceffer
  опции профиля:
сообщение 20.12.2009, 23:06
Сообщение #12


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 30.5.2009
Из: Moldova
Пользователь №: 790

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Во общем щас сам ковырялся и сработало наудивление даже без ругательств компилятора.

Во общем примерно так как я и думал в начале

Page:: public QWidget{}

WidgetPage:public Page{};

int main(){
WidgetPage *myPage= new WidgetPage;
WidgetPage->giveMeData(); // При том что это паблик слот от унаследованого класса Page
}


И из главного окна видны все сигналы и слоты класса Page и при этом в конструкторе WidgetPage можно спокойно работать с ui формой

Если кому интересно могу привести болие подробный код.
И что там с виртуальным на следованием ?

Но вот с виртуальным наследованием я смотрю затык !!!

Сообщение отредактировал maxvanceffer - 21.12.2009, 2:08
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 14.1.2025, 21:51