crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> освещение в OpenGL
voipp
  опции профиля:
сообщение 20.12.2009, 1:33
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 20.10.2009
Из: Msk
Пользователь №: 1166

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


У меня задание сделать простое освещение на GLSL(с помощью нескольких команд) не подскажит ли кто - какие нужно скачать и подключить дополнительные модули и какие каманды печатать чтобы получилась сия вещь?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 20.12.2009, 13:25
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


voipp, это задание относится к QtOpenGL?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
registr
  опции профиля:
сообщение 20.5.2010, 13:52
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


Читайте книгу Райт, Липчак, Суперкнига. Там все в доступной форме.
1) Нужно указать какой источник света (какой свет)
2) Тип материала (как он отражает свет)
3) Задать внешние нормали для поверностей (придется через GLUT, не помню), чтобы свет знал как отражаться.

Litkevich Yuriy
Может создать отдельный раздел OpenGL, ведь сайт про кроссплатфоменное программирование?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 15.1.2025, 20:40