Поворот объекта QGraphicsItem |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поворот объекта QGraphicsItem |
jojahti |
29.8.2009, 20:39
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. А мне нужно указать угол элементу сцены напрямую, тоесть поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота .
Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? |
|
|
Litkevich Yuriy |
29.8.2009, 21:51
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
jojahti, этот смайлик означает "Браво!"
Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. ну текущее преобразование можно определить.См. русский перевод функции void QGraphicsItem::rotate ( qreal angle ) может проще будет найти нужную комбинацию |
|
|
jojahti |
30.8.2009, 7:56
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Litkevich Yuriy
Цитата jojahti, этот смайлик означает "Браво!" Ну именно это я и кричал будущим ээ... отвечателям. Намудрить конечно не проблема, тока вот неохота на пустом месте огород городить. А как насчёт универсальной матрицы преобразования, нет там поворота относительно начального положения? |
|
|
jojahti |
30.8.2009, 9:52
Сообщение
#4
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Ну вообщем я так реализовал.
Ключи: 0 - 0 1 - 90 2 - 180 3 - 270 d - выбираемое направление. dir - старое направление.
Можно конечно и без ключей, если они не нужны. P.S. и когда только 20ть сообщений наберётся. |
|
|
Litkevich Yuriy |
30.8.2009, 12:46
Сообщение
#5
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
А как насчёт универсальной матрицы преобразования, нет там поворота относительно начального положения? я с Грфическим Представлением не работал, да и с матрицами преобразования.Но я думаю, что всегда можно узнать текущее преобразование и к нему добавлять недостающий угол поворота. Надо просто с этими матрицами разобраться. |
|
|
kamre |
31.8.2009, 1:59
Сообщение
#6
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.1.2008 Из: N-sk Пользователь №: 73 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота . Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? void QGraphicsItem::setTransform ( const QTransform & matrix, bool combine = false ) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.1.2025, 14:12 |