Аналог Q_PROPERTY |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аналог Q_PROPERTY |
AD |
30.7.2009, 14:13
Сообщение
#11
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
|
|
|
ViGOur |
30.7.2009, 15:22
Сообщение
#12
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
|
|
|
igor_bogomolov |
30.7.2009, 17:02
Сообщение
#13
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
Вот что в результате получилось.
инклюдники и определения
класс Property
объявление классов для тестирования
main
результат Цитата Property_t = 125 Property_t = string Property_t = 1.89 Для чего это нужно, думаю и так понятно. Что бы имея указатель только на базовый класс, получить доступ к любому методу порожденного от него класса. У меня еще остался вопрос, по поводу очистки памяти в деструкторе. Достаточно ли просто сделать propMap.clear(); ??? |
|
|
BRE |
30.7.2009, 17:08
Сообщение
#14
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: 44 |
|
|
|
Влад |
30.7.2009, 17:18
Сообщение
#15
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 20.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 627 Спасибо сказали: 46 раз(а) Репутация: 8 |
Достаточно ли просто сделать propMap.clear(); ??? А зачем его делать? (То есть, делать тоже не возбраняется, конечно же...) При разрушении объекта твоего класса будет вызван деструктор члена propMap (который по сути std::map<>), а деструктор этого члена (== деструктор std::map<>) корректно очистит все, что нужно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:14 |