C++: как выбрать тип переменной во время выполнения? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
C++: как выбрать тип переменной во время выполнения? |
Tonal |
28.7.2009, 10:43
Сообщение
#11
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
2 AD Всё бы тебе на лисапедах ездить.
Boost.Any Boost.Variant Локи - прикольная библиотечка для учёбы, но для промышленного использования лучше таки Boost. |
|
|
AD |
28.7.2009, 10:49
Сообщение
#12
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
2 AD Всё бы тебе на лисапедах ездить. Boost.Any Boost.Variant Локи - прикольная библиотечка для учёбы, но для промышленного использования лучше таки Boost. Ну впринципе я и учусь. Но все-равно спасибо! Посмотрю! P.S. Почитал про указанные конструкции. Непонятно, как их применить к указанному коду? Сообщение отредактировал AD - 28.7.2009, 11:16 |
|
|
Andrew Selivanov |
28.7.2009, 16:05
Сообщение
#13
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 249 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 Спасибо сказали: 15 раз(а) Репутация: 6 |
По иронии судьбы, встала та же задача, только типы не стандартные, а свои - пользовательские. Использовал Loki. Смысл такой: чтение заголовка карты, в зависимости от типа заголовка. Вот такой код получился (понимаю, не самый удачный код, но не закидывайте, пожалуйста, камнями - я только учусь! ) <...вырезано много букаф...> Не очень понятно что требуется... массив Any? Или прочитать тип массива и потом массив?.. |
|
|
AD |
28.7.2009, 17:00
Сообщение
#14
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
|
|
|
Влад |
29.7.2009, 10:25
Сообщение
#15
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 20.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 627 Спасибо сказали: 46 раз(а) Репутация: 8 |
Ну, а что здесь непонятного? Вот тебе пример, в остальном разберешься сам:
С boost::variant все то же самое....... Сообщение отредактировал Влад - 29.7.2009, 10:27 |
|
|
AD |
4.8.2009, 9:20
Сообщение
#16
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
По мере чтения Александреску возник следующий вопрос: все, что имеется в Loki, в boost тоже есть? Или же некоторые вещи уникальны?
|
|
|
Tonal |
4.8.2009, 10:35
Сообщение
#17
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 69 раз(а) Репутация: 17 |
Всё есть.
|
|
|
Влад |
4.8.2009, 11:52
Сообщение
#18
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 20.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 627 Спасибо сказали: 46 раз(а) Репутация: 8 |
Хмм..... Обоснуешь?
|
|
|
AD |
4.8.2009, 11:57
Сообщение
#19
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
|
|
|
AD |
4.8.2009, 12:39
Сообщение
#20
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Покопался в бусте. Фабрики, одиночки, команды(функторы) нашел....
Буду в этом учебном проекте использовать буст (также для изучения), а читать Александреску про Локи! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:03 |