crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> потоки и сигналы (QT3.3.8)
SABROG
  опции профиля:
сообщение 23.6.2009, 12:38
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Покажи объявление mthread.

MThread*&


Ссылка на указатель. Это у тебя не так mthread объявлен?

MThread mthread;
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
karabura
  опции профиля:
сообщение 23.6.2009, 12:45
Сообщение #12


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 843

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(SABROG @ 23.6.2009, 15:38) *
Покажи объявление mthread.

MThread*&


Ссылка на указатель. Это у тебя не так mthread объявлен?

MThread mthread;

Объявлен в классе основной формы:
MThread *mthread;

А в конструкторе формы я его создаю, перед коннектом
mthread=new MThread();
...
connect(mthread, SIGNAL( sendWL(char *) ), SLOT( setWL(char *) ) );
...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 23.6.2009, 13:01
Сообщение #13


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Выложи тут в архиве исходники.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
karabura
  опции профиля:
сообщение 23.6.2009, 13:09
Сообщение #14


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 843

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(SABROG @ 23.6.2009, 16:01) *
Выложи тут в архиве исходники.

Там правда не всё, одного заголовочника нет - но это к сути отношения не имеет.
Прошу не издеваться над "сырым кодом" :) - я в QT впервые
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 23.6.2009, 13:11
Сообщение #15


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(karabura @ 23.6.2009, 14:09) *
Прошу не издеваться над "сырым кодом"


Если ты в Qt впервые, то зачем ты выбрал такую старую её версию? Издеваться никто не будет, а если будут, то тебе только на пользу, будешь знать как надо делать правильно ;)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
karabura
  опции профиля:
сообщение 23.6.2009, 13:14
Сообщение #16


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 843

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Не получилось сразу загрузить[attachment=678:qtdesigner_copy.tar.gz]

Цитата(SABROG @ 23.6.2009, 16:11) *
Если ты в Qt впервые, то зачем ты выбрал такую старую её версию?
А я и не выбирал, она у меня по дефолту стояла, разве она не работоспособная? Я не совсем просто понимаю, чем она в контексте простейшей задачи хуже QT4?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  qtdesigner_copy.tar.gz ( 50,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319
 
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 23.6.2009, 13:31
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Файл frmMain.h, видишь что там написано:

/****************************************************************************
** Form interface generated from reading ui file 'frmMain.ui'
**
** Created: Втр Р˜СЋРЅ 23 10:20:35 2009
**      by: The User Interface Compiler ($Id: qt/main.cpp   3.3.8   edited Jan 11 14:47 $)
**
** WARNING! All changes made in this file will be lost!
****************************************************************************/
...
class Form1 : public QMainWindow
{
    Q_OBJECT
    
    MThread *mthread;
public:
    Form1( QWidget* parent = 0, const char* name = 0, WFlags fl = WType_TopLevel );
    ~Form1();


Если ты сделаешь make clean && make distclean && qmake && make, то твои изменения все потеряются. Тебе надо выносить класс в отдельный модуль. Косяк скорее всего в том, что какая-то часть была изменена, а при компиляции эти изменения не видны. Нужно перекомпилить все приложение.

А вообще лучше переходи на Qt 4.

Сообщение отредактировал SABROG - 23.6.2009, 13:33
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
karabura
  опции профиля:
сообщение 23.6.2009, 13:38
Сообщение #18


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 843

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(SABROG @ 23.6.2009, 16:31) *
Файл frmMain.h, видишь что там написано:

/****************************************************************************
** Form interface generated from reading ui file 'frmMain.ui'
**
** Created: Втр Р˜СЋРЅ 23 10:20:35 2009
**      by: The User Interface Compiler ($Id: qt/main.cpp   3.3.8   edited Jan 11 14:47 $)
**
** WARNING! All changes made in this file will be lost!
****************************************************************************/
...
class Form1 : public QMainWindow
{
    Q_OBJECT
    
    MThread *mthread;
public:
    Form1( QWidget* parent = 0, const char* name = 0, WFlags fl = WType_TopLevel );
    ~Form1();


Если ты сделаешь make clean && make distclean && qmake && make, то твои изменения все потеряются. Тебе надо выносить класс в отдельный модуль. Косяк скорее всего в том, что какая-то часть была изменена, а при компиляции эти изменения не видны. Нужно перекомпилить все приложение.

А вообще лучше переходи на Qt 4.

Да, конечно я читал - и именно поэтому не делал qmake. Но я предполагал - что обычный make в этом случае отследит изменения (как это ему и положено).
Спасибо за ответ, я попробую вынести в отдельный модель, ясно - что переходить на 4 придётся в последствии.
Но я не смог в QT Creator - е его средствами создать свою функцию-слот (как в designer) - и это мне не очень понравилось. Хотя скорее всего нужно тщательно изучать матчасть :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_pastor_*
сообщение 23.6.2009, 14:11
Сообщение #19





Гости








    


QThread в Qt3 не является наследником QObject, поэтому и возникает ошибка компиляции при

connect(mthread, SIGNAL( sendWL(char *) ), SLOT( setWL(char *) ) );


(ругается на первый параметр)

Для реализации сигналов слотов в QThread (Qt3) нужно прибегнуть к двойному наследованию

class MThread : public QThread, public QObject
{
    Q_OBJECT
....
};
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 23.6.2009, 14:14
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


От оно чё михалыч! Значит я правильно говорю, надо на Qt 4 пересаживаться :rolleyes:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.12.2024, 20:49