crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> QPushButton - рисовать на кнопке, Как вывести рисунок на кнопке?
flankerr
  опции профиля:
сообщение 22.2.2008, 16:10
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 65

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(trdm @ 22.2.2008, 15:20) *
Она же виртуальная. Просто переопредели...

Ты не понял сути вопроса...
ТО что она виртуальная не делает её сигналом и не даёт мне возможность обработать сигнал отрисовки В ДРУГОМ объекте
А мне как раз и надо установить обработчик события отрисовки кнопки внутри диалога родителя.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
trdm
  опции профиля:
сообщение 22.2.2008, 16:32
Сообщение #12


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(flankerr @ 22.2.2008, 16:10) *
ТО что она виртуальная не делает её сигналом и не даёт мне возможность обработать сигнал отрисовки В ДРУГОМ объекте
А мне как раз и надо установить обработчик события отрисовки кнопки внутри диалога родителя.

Странное хочу. Но тут я тебе не смогу помочь..
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
trdm
  опции профиля:
сообщение 22.2.2008, 16:38
Сообщение #13


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


наверное можно попробовать так:
Всетаки переопределить у кнопки paintEvent, а из переопределенного paintEvent-та уже слать сигнал паренту.
Так пойдет? Хотя мне почему то такой подход не нравится.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 22.2.2008, 16:39
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


В полне возможно, что paintEvent дергается из paintEvent родителя для всех дочерних виджетов, без каких либо сигналов.
А виртуальная она на случай, если ты переопределишь класс виджета.

Другими словами, может быть просто сигналов перерисовки нет. :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
flankerr
  опции профиля:
сообщение 22.2.2008, 17:25
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 65

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(trdm @ 22.2.2008, 16:38) *
наверное можно попробовать так:
Всетаки переопределить у кнопки paintEvent, а из переопределенного paintEvent-та уже слать сигнал паренту.
Так пойдет? Хотя мне почему то такой подход не нравится.


И снова недопонимание сути :)

Задача:
Отрисовать на кнопке ченить БЕЗ создание наследников кнопки (прям из родительского диалога)

Создать наследника секудное дело, но потом это выливается лишнем гемороем. Т.к. форма для быстроты и наглядности была созданы в редакторе форм и каждый раз перписывать что кнопка наследуется от другого класса...

Вообще странно в тех же виндах такого гемора с рисованем нет...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 22.2.2008, 21:50
Сообщение #16


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Вот сделал ты в дезайнере окно, получил файл foo.ui, сделай еще так:
uic foo.ui -o foo.h

получишь Сишный файл диалога, подкорректируй его, если тебе нужно часто менять рисунок на кнопке, приделай метод который будет устанавливать на кнопку нужную иконку, иконки можешь хранить в нутри исполняемого файла или с наружи, помоему так гараздо быстрее и проще, чем городить огород с обработчиками рисования.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
flankerr
  опции профиля:
сообщение 26.2.2008, 11:57
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 65

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 22.2.2008, 21:50) *
устанавливать на кнопку нужную иконку, иконки можешь хранить в нутри исполняемого файла или с наружи, помоему так гараздо быстрее и проще, чем городить огород с обработчиками рисования.

Если на кнопке может быть два три изображения тогда да - seticon - и нет проблем, а вот если больше... :rolleyes:
Ну допустим надо кнопку раскрасить в определённый цвет а цвет выбирает пользователь произвольным образом.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 26.2.2008, 12:01
Сообщение #18


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Цитата(flankerr @ 26.2.2008, 11:57) *
Если на кнопке может быть два три изображения тогда да - seticon - и нет проблем, а вот если больше...
Да хоть 100. :)
Лучше не полениться и переопределить класс.

Цитата(flankerr @ 26.2.2008, 11:57) *
Ну допустим надо кнопку раскрасить в определённый цвет а цвет выбирает пользователь произвольным образом.
Создаешь метод setColor в производном классе кнопки и все.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
flankerr
  опции профиля:
сообщение 26.2.2008, 17:54
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 65

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Ну нафига мне в сотый раз говрить про наследников... Производный класс в моём случае это ГЕМОР.
Мне проще идею по другому реализовать чем производный класс лепить.
Всётаки в виндах это более человечно сделано.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
trdm
  опции профиля:
сообщение 1.5.2008, 0:53
Сообщение #20


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(flankerr @ 26.2.2008, 18:54) *
Всётаки в виндах это более человечно сделано.

да, винда это отличная графическая библиотека. без сомнения :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 15.1.2025, 7:52