Игра "змейка":) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игра "змейка":) |
igor_bogomolov |
8.5.2009, 0:33
Сообщение
#11
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
Переехали на qt-apps .
Архивчик там слегка обновленный. |
|
|
SABROG |
8.5.2009, 8:24
Сообщение
#12
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
Переехали на qt-apps . Архивчик там слегка обновленный. .pro файл забыл выложить Хотя и через qmake -project нормально компилится. Я конечно понимаю, что период повторяемости случайных последовательностей для такой игры не очень важен, но лучше наверно использовать таким образом:
Нежели таким:
Сообщение отредактировал SABROG - 8.5.2009, 15:37 |
|
|
Kagami |
8.5.2009, 8:43
Сообщение
#13
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: 9 |
[offtopic]
Вот та статья про порядок инициализации конструкторов - http://habrahabr.ru/blogs/cpp/58818/ [/offtopic] |
|
|
SABROG |
8.5.2009, 11:15
Сообщение
#14
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
Вот мыслишка появилась. Что если уровни делать в XPM формате?
Тут тоже очепятка, видимо:
foot - стопа food - еда Сообщение отредактировал SABROG - 8.5.2009, 11:43 |
|
|
AD |
8.5.2009, 11:59
Сообщение
#15
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
|
|
|
igor_bogomolov |
8.5.2009, 13:09
Сообщение
#16
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
Вот та статья про порядок инициализации конструкторов Буду заполнять пробелы в образовании.Вот мыслишка появилась. Что если уровни делать в XPM формате? Я думал сначала над этим. Но если честно, составление всех этих уровней самое муторное занятие. Я как до этого момента дошел, так все и забросил, интерес пропал. Даже по коду это заметить можно, как там стиль ломается, когда я начал добавлять уровни и переходы по ним. Я все это от скуки писал. Сейчас майские праздники скоро заканчиваются, опять на работу надо будет. Так что развивать игруху я не собираюсь. Тут тоже очепятка, видимо: С русским тоже, видимо! Да и с русским тоже. Правописание хромает на обе ноги. Так что не будьте такими злюками и не надо меня мордой кажный раз в мои очепятки тыкать.
|
|
|
SABROG |
8.5.2009, 13:25
Сообщение
#17
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
|
|
|
igor_bogomolov |
8.5.2009, 13:42
Сообщение
#18
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
Постараюсь исправиться .
Сам понимаю, что глаза режет, когда с ошибками пишешь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 18:51 |