crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Игра "змейка":)
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 8.5.2009, 0:33
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Переехали на qt-apps .
Архивчик там слегка обновленный.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 8.5.2009, 8:24
Сообщение #12


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(igor_bogomolov @ 8.5.2009, 1:33) *
Переехали на qt-apps .
Архивчик там слегка обновленный.

.pro файл забыл выложить :)

Хотя и через qmake -project нормально компилится.

Я конечно понимаю, что период повторяемости случайных последовательностей для такой игры не очень важен, но лучше наверно использовать таким образом:

qsrand(QDateTime::currentDateTime().toTime_t());


Нежели таким:
qsrand(QTime::currentTime().second());


Сообщение отредактировал SABROG - 8.5.2009, 15:37
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 8.5.2009, 8:43
Сообщение #13


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


[offtopic]
Вот та статья про порядок инициализации конструкторов - http://habrahabr.ru/blogs/cpp/58818/
[/offtopic]
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 8.5.2009, 11:15
Сообщение #14


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Вот мыслишка появилась. Что если уровни делать в XPM формате?



/* XPM */
static char * scene1_xpm[] = {
"65 45 2 1",
"     c none",
"X    c #000000000000",
"                                                                 ",
"                X                                                ",
"                                                                 ",
"            XXXXXXXXX                                            ",
"                                                                 ",
"                X                                                ",
"                                                                 ",
"            XXXXXXXXX                                            ",
"                                                                 ",
"                X                                                ",
"                                                                 ",
"                                                                 ",
"                                  XXX                            ",
"                                 XXXXX                           ",
"                                XXXXXXX                          ",
"     XXXX  XXXX                XXXXXXXXX                         ",
"     XXXXXXXXXX               XXXXXXXXXXX                        ",
"         XX                  XXXXXXXXXXXXX                       ",
"         XX                                                      ",
"         XX                                                      ",
"         XX                                X                     ",
"                                          XXX                    ",
"                                        XXXXXXX                  ",
"                                           X                     ",
"                                           X                     ",
"                      XX                   X                     ",
"                    XX                     X                     ",
"                  XX                       X                     ",
"                XX                      XXXXXXX                  ",
"              XX                          XXX                    ",
"            XX                             X                     ",
"          XX                                                     ",
"        XX                                                       ",
"                                                                 ",
"                                                                 ",
"                                       XXXXX                     ",
"                                      XXXXXXX                    ",
"                                       XXXXX                     ",
"                                                                 ",
"                                                                 ",
"                                                                 ",
"       X           X                                             ",
"       X           X                                             ",
"       X           X                                             ",
"       XXXXXXXXXXXXX                                             "};


Тут тоже очепятка, видимо:

void GameField::createFoot()


foot - стопа
food - еда ;)

Сообщение отредактировал SABROG - 8.5.2009, 11:43
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
AD
  опции профиля:
сообщение 8.5.2009, 11:59
Сообщение #15


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 2003
Регистрация: 4.2.2008
Из: S-Petersburg
Пользователь №: 84

Спасибо сказали: 70 раз(а)




Репутация:   17  


Цитата(igor_bogomolov @ 8.5.2009, 0:20) *
И это подправим. С английским у меня беда к сожалению.
Спасибо еще раз

С русским тоже, видимо! :)
"Длина змейки" пишется с одной 'Н'! :)

Ну так, прикольно получилось!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 8.5.2009, 13:09
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Цитата(Kagami @ 8.5.2009, 9:43) *
Вот та статья про порядок инициализации конструкторов
Буду заполнять пробелы в образовании.

Цитата(Kagami @ 8.5.2009, 9:43) *
Вот мыслишка появилась. Что если уровни делать в XPM формате?
Я думал сначала над этим.
Но если честно, составление всех этих уровней самое муторное занятие. Я как до этого момента дошел, так все и забросил, интерес пропал. Даже по коду это заметить можно, как там стиль ломается, когда я начал добавлять уровни и переходы по ним.
Я все это от скуки писал. Сейчас майские праздники скоро заканчиваются, опять на работу надо будет. Так что развивать игруху я не собираюсь.

Цитата(SABROG @ 8.5.2009, 12:15) *
Тут тоже очепятка, видимо:
Цитата(SABROG @ 8.5.2009, 12:15) *
С русским тоже, видимо!
Да и с русским тоже. Правописание хромает на обе ноги. Так что не будьте такими злюками и не надо меня мордой кажный раз в мои очепятки тыкать.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 8.5.2009, 13:25
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(igor_bogomolov @ 8.5.2009, 14:09) *
Так что не будьте такими злюками и не надо меня мордой кажный раз в мои очепятки тыкать.

Не будем, хотели восполнить тебе пробелы знаний, если мы не скажем, то кто скажет? :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 8.5.2009, 13:42
Сообщение #18


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Постараюсь исправиться :rolleyes:.
Сам понимаю, что глаза режет, когда с ошибками пишешь.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 17:58