crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> boost::ptime - реальные интервалы на разных системах, странная проблема с таймером под вендой
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 31.3.2009, 13:56
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


пасип. может, пригодится! :)
как раз вот копаю, ищу варианты, как лучше сделать таймеры... если ковырять буст, то надо же для всех систем чтобы работало... а мультимедия таймеры только с 2К и выше. ну даже если наплевать на 95 и иже с ним, то всё равно не так всё гладко выходит. от потоковой библиотеки растёт много чего и её изменение - дело весьма мерзопакостное.
а про венду... ну так это и ежу понятно, то не риал-тайм она ни разу! надеюсь, скоро это поймут не только наши программисты, но и начальство :) просто когда-то всё начиналось с распределённой архитектуры и все скоростные задачи выполняли платы контроллеров, а сейчас пытаются перейти на обработку всех данных на компе, что на венде нереализуемо, вообще говоря. на самом деле на рабочих машинах у нас не десктопная, а эмбеддед венда, это я тесты гоняю тут на ХаРэ... но не суть. разницы мало. у эмбеддед единственный плюс - попытка скопировать у линюкса идею о модулях ядра и на этом усё... по скорости та же фигня, просто можно убрать лишние модули при установке системы. ну, на сколько-то это ускоряет работу, уменьшает ядро, но принципиально это та же венда.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Andrew Selivanov
  опции профиля:
сообщение 2.4.2009, 17:49
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 249
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3

Спасибо сказали: 15 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(Iron Bug @ 31.3.2009, 11:23) *
вот, пока копала буст и точные таймеры...
выяснилось, что проблема не только в них. точнее, если бы только в них! я первым делом прикрутила быстрые таймеры к date_time. это только заголовочники, так что тут сложностей не было. но тут вылезли другие "цветочки": потоки... все слипы, вся синхронизация потоков сделаны через вендозный Sleep и WaitForSingleObject, а там.... там миллисекунды! :ireful: (тут бы надо подвесить кое-кого за кое-что, но об этом умолчу). Можно сделать более хитрожопо, через объекты ядра, но будет жрать больше ресурсов и возни там не на один день и возможно даже не на месяц, если капитально всё переделывать. более того, если копать дальше, то эти геморройные миллисекундные функции вылазят в межпроцессной библиотеке - теоретически, если уж править, то и там тоже надо всё перекапывать.
так что пока что у меня миллисекундная задержка осталась при синхронизации потоков и слипе. понятное дело, откуда - из реализации вендозных функций, заюзанных в потоках.
покопаюсь ещё, если не задолбает - буду потихоньку дорабатывать библиотеки, но хрен знает сколько времени это может занять, тем более что код не мой. я теперь понимаю, почему господин Кемпф не хочет с этим связываться!


Думаю тов. Кемпф уже дофига чего сваял, за что ему (нет, не "респект и уважуха" :) ) большое спасибо. Вообще Boost толковая библиотека, но вот потоковая её часть вообще малость урезана. Смутное что то из творений Борланда вспоминается и там вроде с потоками было много намучено. Да и тот же MFC давал некий простор...

PS: Я немного не понял, что значит объекты ядра, Zw функции? Так это же всё через драйвер, а здесь нас поджидает ж0па <_<

PS: В M$ вообще можно сказать недавно RND поменяли образца хз какого года... http://www.computerworld.com/action/articl...ticleId=9048438
Так что Boost еще куда ни шло :)

Сообщение отредактировал Andrew Selivanov - 2.4.2009, 17:52
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 1:44