MinGW32, Статическая и динамическая сборка, *.dll и *.a, Требуется ликбез |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MinGW32, Статическая и динамическая сборка, *.dll и *.a, Требуется ликбез |
SABROG |
17.3.2009, 9:24
Сообщение
#11
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
А для меня так не разрешенным остался такой вопрос. .a библиотеки отличаются чем-нибудь от linux и windows версий? В linux .а статическая библиотека. Для динамической .a не создается, линкер сразу .so пользуется. А если я возьму статическую библиотеку скомпиленную в linux и попытаюсь её прилинковать к программе в windows, будет какая-нибудь разница? Предположим, что код в ней портабельный. Никакой привязки к API OS или сторонним библиотекам. |
|
|
BRE |
17.3.2009, 9:28
Сообщение
#12
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: 44 |
А если я возьму статическую библиотеку скомпиленную в linux и попытаюсь её прилинковать к программе в windows, будет какая-нибудь разница? Предположим, что код в ней портабельный. Никакой привязки к API OS или сторонним библиотекам. Форматы разные, думаю ничего не получиться. В .a, как ты и писал выше, лежат .o, а они, по идее, уже под собираемую платформу заточены. Хотя, если привязки никакой нет и форматы .o mingw и gcc одинаковые, все может быть. Сообщение отредактировал BRE - 17.3.2009, 9:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:07 |