Как узнать местоположение виджета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как узнать местоположение виджета |
AD |
4.3.2009, 20:23
Сообщение
#61
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Этот код делает то же что и предыдущий код, который был в функции void FillBitmapInfo(). Он заполняет QImage* bitmap (а в предыдущем варианте заполнял BITMAPINFO* pBmi)!
|
|
|
SABROG |
4.3.2009, 20:27
Сообщение
#62
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
Генерит рельеф местности на основе карты высот (height)?
|
|
|
AD |
4.3.2009, 21:34
Сообщение
#63
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Генерит рельеф местности на основе карты высот (height)? НУ это если я делаю DEM-карту - то да. Именно такой метод и используется. Эврика! Удалось. Вот правильный код для отрисовки:
То есть получается, что за прозрачность отвечает 4-й бит, а раскраска - BGR! Всем, кто здесь и на prog.org помог - спасибо!!!! |
|
|
Гость_BRE_* |
4.3.2009, 21:47
Сообщение
#64
|
Гости |
То есть получается, что за прозрачность отвечает 4-й бит, а раскраска - BGR! Всем, кто здесь и на prog.org помог - спасибо!!!! Уточню и здесь. Точнее ARGB (как и было задано при создании QImage). DWORD: 0xAARRGGBB в памяти сохраняется как BB GG RR AA (увеличение адресов --->). |
|
|
kwisp |
4.3.2009, 21:48
Сообщение
#65
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
мои поздравления. теперь не зависишь от всяких там HDC??? так ведь?
|
|
|
AD |
5.3.2009, 9:25
Сообщение
#66
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
мои поздравления. теперь не зависишь от всяких там HDC??? так ведь? Cпасибо. Именно так! )) Цитата(BRE) Уточню и здесь. Точнее ARGB (как и было задано при создании QImage). DWORD: 0xAARRGGBB в памяти сохраняется как BB GG RR AA (увеличение адресов --->). BRE, регистрируйтесь на этом форуме! Здесь нужны такие толковые люди! |
|
|
Litkevich Yuriy |
5.3.2009, 9:26
Сообщение
#67
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
Гость_BRE_* |
5.3.2009, 12:40
Сообщение
#68
|
Гости |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 23:44 |