как идентифицировать сигнал, идентифицировать сигнал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как идентифицировать сигнал, идентифицировать сигнал |
fantom |
29.1.2009, 16:39
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 29.1.2009 Пользователь №: 515 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 1 |
Здравствуйте. Есть проблема, которую пока никак не могу решить. Соединяю сигнал со слотом, высылаю сигнал - вызывается слот. Как узнать имя сигнала вызвавшего данный слот. Единственное что пока пришло в голову как то использовать класс QSignalSpy. Но как пока не знаю.
|
|
|
kwisp |
29.1.2009, 16:45
Сообщение
#2
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
Здравствуйте. Есть проблема, которую пока никак не могу решить. Соединяю сигнал со слотом, высылаю сигнал - вызывается слот. Как узнать имя сигнала вызвавшего данный слот. Единственное что пока пришло в голову как то использовать класс QSignalSpy. Но как пока не знаю. может проще передавать имя сигнала параметром в самом сигнале??? Сообщение отредактировал kwisp - 29.1.2009, 16:46 |
|
|
fantom |
29.1.2009, 16:57
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 29.1.2009 Пользователь №: 515 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 1 |
Такой вариант меня не очень устраивает так как мне необходимо идентифицировать стандартные сигналы qt. Например от кнопок и др элементов.
|
|
|
ViGOur |
29.1.2009, 17:23
Сообщение
#4
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Посмотри в сторону: void QMetaObject::connectSlotsByName ( QObject * object ) [static]
Кажется это то, что тебе нужно. Кажется. |
|
|
fantom |
29.1.2009, 18:05
Сообщение
#5
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 29.1.2009 Пользователь №: 515 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 1 |
Посмотрел на описание connectSlotsByName ( QObject * object ) .
Этот метод выполняет связку всех сигналов объекта передаваемого в параметре и его дочерних объектов со слотами имена которых строятся по следующему принципу void on_<widget name>_<signal name>(<signal parameters>); Вот только не очень ясно как это тут можно применить. Мне бы нужно просто имя сигнала в виде const char* узнать. Или может я просто чего то не понимаю? |
|
|
Litkevich Yuriy |
29.1.2009, 20:14
Сообщение
#6
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
ViGOur |
29.1.2009, 20:45
Сообщение
#7
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
29.1.2009, 20:48
Сообщение
#8
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
ViGOur |
29.1.2009, 21:05
Сообщение
#9
|
Мастер Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: 40 |
Объект пославший сигнал можно получить QObject::sender.
Но вот и правда как получить имя сигнала? Сообщение отредактировал ViGOur - 29.1.2009, 21:06 |
|
|
fantom |
30.1.2009, 11:28
Сообщение
#10
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 29.1.2009 Пользователь №: 515 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 1 |
Конечная цель не дебажная следилка. Есть заказ на крупное клиент-серверное приложение в котором тысячи всевозможных элементов на формах в том числе нестандартных. На самом деле пытаемся разработать набор библиотек для создания клиент серверной технологии основанной на концепции MVC. Одно из условий наличие тонкового клиента. Так вот хочется максимально упростить написание клиентской части и так как там не предусматривается никакой логики разработку основной части клиента хочется перенести в qt designer. Суть в том что все необходимые для нас виджеты будут переопределены и будут привязаны своими свойствами к свойствам объектов описание которых находится во внешнем xml файле. Эти объекты динамически подгружаются сервером и во време работы происходит автоматическая синхронизация сервера с клиентом, что позволяет избавится от кучи лишней работы связанной с написанием клиента и предоставить ее дизайнеру. Так вот отправка запросов от клиента будет идти по сигналу от любого виджета на форме. Связка сигналов и необходимых групп свойств для запроса на изменении делается в дизайнере. Все эти сигналы планируется связать с одним слотом который будет выполнять парсинг созданных в дизайнере правок и отправки необходимых запросов серверу. Проблема в том чтобы определить от какого объекта и какой сигнал вызвал этот слот.. Причем проблему хоть как то извращенно но надо решить. Может у кого какие идеи есть?
Кстати если реализация будет успешной реализацию данной технологии выложим под GPL. Ладно щас буду копать в сторону QSignalSpy. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:38 |