Связка слота и сигнала разных объектов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Связка слота и сигнала разных объектов |
AD |
15.1.2009, 18:03
Сообщение
#31
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
AD, ты всех запутал своими примерами. Если у тебя есть какие-то отношения, в данном случае сигнально-слотовые. то ты должен выкидывать из кода, для примеров, только нисущественные моменты, а все существенные оставить. Т.е. участников отношений. Непонятно как используется класс QTrackWidget, где создается его экземпляр. Этот класс создается сразу при открытии программы. Ведь это карта. Тот слот, который ты считаешь не нужным, как раз и используется для показа где используется сигнал checked_measure для вызова сигнала checked_dist_measure, который и вызывает слот void measureDistance(bool is_measure). Если бы знать, как в студии консоль прикрепить! |
|
|
kwisp |
15.1.2009, 18:08
Сообщение
#32
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
что в студии компилятор не запускается уже из командной строки?
qmake -project CONFIG+=console qmake nmake - ну или как он там??? и всё любуйся на конссоль. |
|
|
Litkevich Yuriy |
15.1.2009, 18:13
Сообщение
#33
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Этот класс создается сразу при открытии программы. приведи в пример код.Тот слот, который ты считаешь не нужным, читаешь не внимательно:Зато есть мусор: это тело слота
который неважен. для показа где используется сигнал checked_measure нет такого места вэтом слотедля вызова сигнала checked_dist_measure, тоже нет кода.предлагаю тебе попорядку заново привести важные части исходников. Тогда будет и понятно и просто привести тебе пример что куда нужно дописать. |
|
|
spirit |
15.1.2009, 18:18
Сообщение
#34
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 13.1.2009 Из: Ukraine, Krivoy Rog Пользователь №: 486 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 1 |
или компилябельный пример прикрепи
ЗЫ. в студии есть окно "Output" туда выводится вся дебажная инфа, конечно если приложение собирается в дебажном режиме. |
|
|
AD |
15.1.2009, 18:18
Сообщение
#35
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Сообщение отредактировал AD - 15.1.2009, 18:32 |
|
|
spirit |
15.1.2009, 18:28
Сообщение
#36
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 13.1.2009 Из: Ukraine, Krivoy Rog Пользователь №: 486 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 1 |
судя по коду этого сигнала checked_dist_measure нет в QTrackWidget вот поэтому слот TLV::measureDistance не вызывается.
|
|
|
kwisp |
15.1.2009, 18:28
Сообщение
#37
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
почему так? один и тот же сигнал один и тотже объект обработчик один и тот же набор параметров. почему бы не включить вызов сигнала checked_dist_measure(bool) в слот measureDistance(bool) и соединений на одно станет меньше. |
|
|
AD |
15.1.2009, 18:29
Сообщение
#38
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
15.1.2009, 18:30
Сообщение
#39
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
AD, отредактируй свой пост, чтобы показать в классе TLV объявления всех его слотов и сигналов
|
|
|
spirit |
15.1.2009, 18:38
Сообщение
#40
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 13.1.2009 Из: Ukraine, Krivoy Rog Пользователь №: 486 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 1 |
судя по коду этого сигнала checked_dist_measure нет в QTrackWidget вот поэтому слот TLV::measureDistance не вызывается. Вот это откровение для меня, если честно. Если он там нужен, где его там употребить? имхо, вот все что нужно
а если надо слать сигнал из TLV еще куда-то, то либо в слоте measureDistance делать emit вот так
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2024, 18:14 |