Проголосуйте, пожалуйста, за несколько багов., Несколько моих багов в багтрекере Qt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проголосуйте, пожалуйста, за несколько багов., Несколько моих багов в багтрекере Qt |
Obey-Kun |
20.1.2011, 6:25
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 1556 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: 0 |
По порядку.
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15756 — ну тут просто утечка памяти в примере про Undo Framework, причём очень тупая и исправляемая одной строчкой. http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15764 — хотелось бы иметь возможность удалять отменённые команды в QUndoStack. То есть очищать его от отменённых команд, оставляя те, что применены. В баге приведён пример, где такое может понадобиться. Опять же, реализация очень проста, а профита будет много. http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16297 — нужно иметь более низкоуровневый prepareGeometryChange. А именно такой, который бы обновлял bsp trees и прочую информацию о итемах в сцене, но ничего не перерисовывал. Пример я там привёл такой: у меня есть КАД, в этом КАДе есть инструмент-прямоугольник, лежащий в сцене. При изменении, скажем, позиции такого прямоугольника, не обязательно перерисовывать всё в предыдущей и новой позиции, ведь если они пересекаются, то достаточно лишь обновить всё, что лежит вне пересечения. Объяснил коряво. Если хотите более понятного объяснения, напишите в комментах здесь, просто сейчас пол-седьмого утра, а я не спал. Может, картинка что-то прояснит: http://rghost.ru/4005943/image.png http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16762 — нужно добавить информацию в документацию по поводу transformationAnchor == AnchorUnderMouse в QGraphicsView. Там 2 пункта. В баге всё вроде понятно описано. Заранее спасибо. Самый важный баг для меня — второй, без его исправления мой проект неполон . А если бы они исправили и третий, то мой проект стал бы ГОРАЗДО шустрее. Сообщение отредактировал Obey-Kun - 20.1.2011, 6:33 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 6:54 |