Определение источника сигнала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Определение источника сигнала |
borune |
5.1.2011, 20:28
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 2314 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Друзья, я еще не очень освоил кутэ, поэтому вынужден все время обращаться к вам. Вот и сейчас обращаюсь снова.
Мне надо реализовать следующее. Есть созданное мной окно QDialog'а. При работе у пользователя есть возможность добавлять элементы в это окно нажатием кнопок (конкретно добавляемыми элементами являются наследники класса QLabel, ну вообщем будем считать, что объекты QLabel). Для работы с созданными объектами у меня есть список указателей на них. Что требуется сделать. Требуется добавить к каждому такому элементу контекстное меню по правому клику мышью. А в этом меню надо реализовать некоторые стандартные действия (редактировать, удалить и т.д.). Меню добавить несложно, но вопрос у меня вот в чем. Насколько я понимаю, схема работы меню такова: выбор пункта (который задается объектом класса QAction) в контекстном меню эмитирует какой-то сигнал, объявленный в классе QAction и его родителях. Для перехвата этого сигнала требуется подключить требуемый сигнал соответствующего объекта к слоту-обработчику. Но, опять же, насколько я понимаю, механизм сигналов не позволяет определить источник сигнала. А мне нужно знать, на какой именно из объектов нажал пользователь, потому что работа (редактирование, удаление и т.д.) должна происходить только с тем объектом, на который нажал пользователь. В идеале я бы хотел как-нибудь сделать так, чтобы при выборе пункта меню в слот приходил указатель на объект, по которому кликнул пользователь. Но как это сделать я никак не додумаюсь. Неужели иного способа, кроме как ловить координаты мыши в момент клика, и потом находить объект, который располагается по этим координатам, нельзя придумать? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 14:11 |