![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
QMainWindow |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1922 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Решил написать для себя небольшую программу(в 2D), в которой имитируется столкновение двух объектов (ящик и край экрана). Мне интересно, как это сделать и как это (примерно) делается на игровых движках. Первое, что пришло голову - это сделать таймер, объект ЯЩИК(QRectF например) и через каждые отрезки времени dt проверять через if-else координату ближайшей точки ящика к границе экрана. Вся эта штука движется и сталкивается по кинематическим законам и по закону сохр. импульса (энергии). Это рациональный подход? А если объектов много (например заставка с мыльными пузырями из Win7)? Что тогда делают, чтобы не тормазило? Сообщение отредактировал QMainWindow - 3.12.2010, 11:24 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 10:38 |