Проблема с прорисовкой в OGL виджетах, QGLWidget, 2d, 3d, makeCurrent(), QGLContext |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с прорисовкой в OGL виджетах, QGLWidget, 2d, 3d, makeCurrent(), QGLContext |
Mr.Woland |
20.5.2010, 10:36
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 995 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Здравствуйте.
У меня есть 2 виджета (наследники QGLWidget), в одном отображается 2х мерная карта земли, а в другом -3х мерная. Они расположены на различных фреймах и показываются поочередно (те прорисовка виджета определяется его видимостью). Проблема в том, что плоская карта земли спокойно рисуется, а объёмная - нет (или отсутствует структура), хотя по отдельности они работают. Методом тыка было установлено что проблема в контексте OpenGL, но дальнейшее шаманство никак не улучшило ситуацию. Поэтому прошу помощи в следующих вопросах: 1) Если у Вас была подобная проблема, то как вы её решали ? 2) Есть-ли примеры в которых есть нечто подобное (работа совместно многих QGLWidget) ? С уважением.
Дмитрий. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 8:11 |