crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> gluPerspective, glFrustum, Помогите разобраться
++Norton++
  опции профиля:
сообщение 25.3.2010, 10:00
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 380

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   1  


Искал, но нигде не нашел внятного описания этих функций. Подскажите, что они делают, в чем разница?
И еще, по уроку делал простой пример рисования треугольника и квадрата. Вот ниже код:
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    glTranslatef(-1.5f,0.0f,-6.0f);
       glBegin(GL_TRIANGLES);
            glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
            glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f );
            glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);
            glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);
            glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);
            glVertex3f(1.0f,-1.0f, 0.0f);
        glEnd();
    glTranslatef(3.0f,0.0f, 0.0f);
    glColor3f(0.5f,0.5f,1.0f);
    glBegin(GL_QUADS);
        glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 0.0f);
        glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 0.0f);
        glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f);
        glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);
    glEnd();

Дело в том, что треугольник виден нормально, а квадрата не видно совсем. Хотя координаты вроде все правильные.
Что не так?

Да, и еще, если это вдруг важно, в другм методе (мне кажется эта функция как-то отвечает за вид в окне):
gluPerspective( 45.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 0.1f, 100.0f );


Сообщение отредактировал ++Norton++ - 25.3.2010, 10:01
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 12:00